Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

в салонах красоты вообще не держатся за клиентов?

Уже не раз с подобными ситуациями сталкиваюсь. Сразу скажу, речь идёт обо мне как о постоянном клиенте, который годами ходит к определённому мастеру. Ситуация1: пришла на маникюр шеллак, после маникюра выяснилось , что цвет какой я хотела его нет (в предыдущий раз у мастера спрашивала , она говорила этот цвет есть). Отказалась делать шеллак , тк другие цвета не хочу. Мастер начала вонять, что я отняла ее время, у неё прям сразу испортилось настроение и появились кислые щи на лице, испортила все настроение мне. Ситуация2: хожу с подругой на брови (обычная коррекция), подруга прийти не смогла, я им звонила предупредить раз 5, но у них городской номер вечно был занят. Потом забыла. Пришла - начали а где подруга, а почему вы не предупредили (я сама звоню и на себя обеих записываю) , нас теперь оштрафуют , все из-за вас и тд в общем, опять испортили настроение! Что думаете?

Нравится2
Не нравится2
Ответы (17) Ответить
  • думаю уродин много, держатся за 1 страшную истеричку смысла нет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Такая тема про брови уже была, вы повторяетесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я считаю что вы в обоих случаях не правы, цвет лака это бред, могли бы бесцветным сделать, а во втором случае смс написать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Обычно проходишь на маникюр и не можешь выбрать из разнообразия лаков, а кому-то вот только один и никакой другой) признавайтесь, автор, зажали бабки на в последний момент?))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Я считаю что вы в обоих случаях не правы, цвет лака это бред, могли бы бесцветным сделать, а во втором случае смс написать


    Смс на городской номер??

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а к чему такая принципиальноость с цветом?? Можно выбрать похожий. Вы очень замороченный клиент с кучей тараканов!!
    А что касается бровей, то раз вы не дозвонились, значит и вины за вами нет. Это их работа дозвониться и уточнить перед приёмом.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже замечаю,что не держатся, но у меня совсем другая ситуация. Раз записалась пришла, с работы отпросилась, а косметолога нет, при чём оказалось она часто не приходит к первой записи в 11 часов, админ же мне предложила это время, даже не подумала ей позвонить с утра узнать заранее не опоздает ли, и когда стала при мне звонить, та трубку не взяла. Прождала час, а на мои возмущения, мне ответила другая косметолог:Ну, и не ходите. Салон известный в нашем городе.А у меня курс, как раз микротоков я не могла бросить в следующий раз прежде, чем придти я звоню, а она уехала в другой город, вот спрашивается это ли не работа админов предупредить меня? Короче мне предложили переписаться на вечер, через некоторое время до меня дошло, они переписали, а ведь не факт, что ей позвонила, перезваниваю, эта стервозина админша мнётся на вопрос точно ли та будет, короче я у неё потребовала личный телефон косметолога, тогда всё прошло нормально, ещё раз было правда что она опоздала на час, ну курс я кончила и больше не ходила

    Нравится0
    Не нравится0
  • Было уже такое, про непришедшую подругу и 5 звонков. Зачем вы одно и то же пишете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Думаю, что не надо за таких, как автор, клиентов держаться, шляются по салонам с подружками, нервы тамошним работягам треплют, городские бездельницы, инфантилки чёртовы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ой прям оштрафуют Брехня. Переживут.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всмысле оштрафуют? А это законно вообще? И за что? Где это написано про штраф в салоне красоты от клиента?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, чек взяли? В жалобную книгу напишите, и в Роспотребнадзор жалобу с копией чека. Если не дали, попросите.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ещё самое мерзкое, что эти *** даже не извиняются!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Когда придёт кризис, голод и война, они останутся вообще без клиентов и куска хлеба. Недолго им жировать осталось.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ГостьЯ

    Автор, чек взяли? В жалобную книгу напишите, и в Роспотребнадзор жалобу с копией чека. Если не дали, попросите.


    Ага, ага, ружжо в руки, ружжо..)) пиф-паф ой-ой-ой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • я думаю таких пё3d как автор надо заносить в черный список, а при приближении к салону электрошокером отпугивать, что бы мозги не *** и не портили настроение своим поганым *** истеричным характером

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота