Гость
Статьи
Пухленькая …

Пухленькая девушка/худая девушка???

Привет, у меня такой вопрос мой рост 163, вес колеблется от 60 до 63кг (то падает, то резко растет).
Занимаюсь спортом 4 года.(ежедневные тренировки) Первоначальная цель была немного подтянуться, но потом так сильно увлеклась спортом, что не заметила как увеличила вес на 6 кг, но и выросла на 4 см. Потом попала в больницу из-за больших физ. нагрузок(истощение организма).
Очень мало ела и много тренировлась доходило до 5 часов.
На 7 месяцев пришлось расстаться со своим смыслом жизни. Сейчас начинаю занятия, но нет такого желания как раньше и соответсвенно за время отдыха мышцы ослабли и появился жирок. От этого жирка, который располагается очень в заметных местах. Питание наладить не могу. Все пропало. Очень жалею, что не понимала тогда, что надо знать меру. Сейчас думаю, спортивного, но немного заплывшего телосложения девушка (хотя платья сидят так же прекрасно, но не много видно изъяны) может быть симпатична?
На лицо довольно ничего такая...

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Носорог
#1

По новой надо начинать. Других вариантов у тебя нет.

Гость
#2

Спортивная фигура в стиле вуман.ру семь месяцев без спорта и жир.

Гость
#3

Вы видя вас, ваш вопрос совершенно абстрактен. Абстрактные ответы и получите.

M
#4