Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Что бы Вы исправили в салоне красоты?

Что бы Вы хотели видеть в своём салоне красоты, чего Вам не хватает и что бы Вы добавили начиная от интерьера и заканчивая обслуживанием?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • Цены адекватные

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Чтобы мастера молчали в процессе и не было идиотских телевизоров с американскими комедиями и лавсторями для кретинов. Бросила из-за этого сеть Пальчики, потому что терпеть этот ад полтора часа невозможно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Грамотность обслуживающего персонала. Всё-таки ударения в словах надо ставить правильно. Ну а вообще, чтоб молчали в процессе, да.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Грамотность обслуживающего персонала. Всё-таки ударения в словах надо ставить правильно. Ну а вообще, чтоб молчали в процессе, да.

    Обслуживающий персонал это кто? Уборщица?

    Нравится0
    Не нравится0
  • И чтоб музыка не орала! Особенно радио . Ну сил нет сидеть часами лушать когда орет какая нибудь Европа плюс . Поале работы придешь итак голова кругом еще и этот ужас . И хамств чтоб и надменного тона не бяло . А то маеия у нккооторых как учиткььемцы отличтывают человека

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я повторю, но главное сейчас это сервис. За ценами уже никто не гонится. Конкуренция большая. Цены во многих местах могут быть одинаковыми. А вот обслуживание очень разным.
    Мне не нравится, что когда разговаривают на личные темы сотрудники. они должны молчать. Фильмы или музыка должна быть нейтральная. Ну естественно никаких скандалов между сотрудниками, чаепития в зале и т д.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я бы хотела записываться в салон онлайн, по форме, без звонков и личной переписки с персоналом, ну как Убер вызвать например. И неболтливых мастеров, все разговоры только по делу. Больше всего меня раздражает общение с мастерами и администраторами, даже переписку ненавижу, вообще не хочу в своем телефоне держать номера каких-то левых людей. И еще, чтобы цены были на ВСЕ услуги на сайте, и точные причем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • мне не нравится, что теперь все процедуры делаются на глазах остальных у больших витринных окон . У нас есть салон, где кресла стоят в витрине и все прохожие смотрят. А кресла для педикюра стоят зале , где делают маникюр, причём на возвышении. Сидишь, как на троне, с задранными ногами!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • цены уменьшила

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота