Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Золотой стандарт: создан лак для ногтей за 97 000 евро

Текст: Анастасия Марина
Помните знаменитый бюстгальтер Victoria's Secret, усыпанный бриллиантами? Создатели косметики решили не отставать от модных собратьев и нашли не менее достойное применение бессчетному количеству этих драгоценных камней - они украсили ими флакончик лака для ногтей.

Косметическая марка Model's Own, которая славится своими лаками для ногтей, объединилась с британским ювелирным брендом Frost of London для создания очередного маникюрного шедевра. Творческий тандем поработал на славу: в результате появился лак золотистого цвета под названием Gold Rush Couture стоимостью 97 тысяч евро. За счет чего цена так высока? Нет-нет, золотистые частички в составе лака тут ни при чем, они как раз самые обычные. Зато крышечка поражает великолепием: украшенная россыпью из 1 118 бриллиантов, она отливает всеми цветами радуги. Флакон создан в единственном экземпляре и не будет выставлен на продажу. Но если найдутся желающие его приобрести, создатели обещают сделать на заказ точно такой же.

Перейти к обсуждению 21

23 ноября 2010
Теги

Маникюр

Реклама

21 комментарий Добавить комментарий
  • видимо деньги больше тратить некуда....да уж, очень полезное дело сделали,
    а выглядит ничего, всё блестит, то што надо)

  • Так и хочется сказать избитую фразу, которая тем не менее истинна: где-то дети голодают, а кому-то денег девать некуда... ):(

    Не могли брильянты стразами заменить? Пусть даже и от Сваровски.

  • с жиру бесятся и все

  • и смысл

  • Смысл как раз таки есть. Как минимум, заставили о себе говорить 2 компании) У одной пошли заказы от клиентов состоятельных, ибо компания брюлики тратит на лак для ногтей,у второй тупо продажи лака выросли,ибо марку подгламурили. Вот и все.Техника продаж.

  • самое интересное, что дизайн флакончика лака очень стрёмный. Выглядит как лак за два доллара из аптеки за углом...честно!

  • Ололо

    Смысл как раз таки есть. Как минимум, заставили о себе говорить 2 компании) У одной пошли заказы от клиентов состоятельных, ибо компания брюлики тратит на лак для ногтей,у второй тупо продажи лака выросли,ибо марку подгламурили. Вот и все.Техника продаж.


    ну разве что рекламный ход такой)))с этим я согласна)

  • Ололо

    Смысл как раз таки есть. Как минимум, заставили о себе говорить 2 компании) У одной пошли заказы от клиентов состоятельных, ибо компания брюлики тратит на лак для ногтей,у второй тупо продажи лака выросли,ибо марку подгламурили. Вот и все.Техника продаж.



    я про смысл приобретения такого лака, для рекламы смысл да, как раз таки есть. А вот для того,кто это купит? разве, что потешить свое самолюбие, что на туалетном столике стоит бриллиантовый тюбик))

  • Дизайн действительно не впечатлил, особенно коробочка эта убогая лежит это лак как в гробике.

  • м-да как есть пословица: Сытый голодному не товарищ. Нам простым смертным не понять богатых которые не знают куда еще деньги девать.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Оставить комментарий

Форум: красота






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.