...
4 сентября открывает свои двери роскошный бутик небольшой, но очень популярной нишевой марки Fueguia 1833
1 из 12

Казалось бы, чем еще можно удивить любителей парфюмерии? Сегодня мастера работают со всеми возможными ингредиентами, как натуральными, так и синтезированными в суперсовременных лабораториях. Однако как бы ни колдовали профессионалы, ничто не способно наделить аромат душой, если не относиться к нему по-особенному, как к живому существу, убежден основатель марки Fueguia 1833 Джулиан Бедель. В свои композиции, вдохновленные живописной Патагонией, он вкладывает всю свою страсть и увлеченность. У его небольшой, но уже очень популярной нишевой марки более пятидесяти ароматов. И что самое удивительное, каждый из них по-настоящему уникален и ничуть не похож на несколько десятков остальных.

У бренда интересная концепция: марка старается заботиться об экологии и обращает на это внимание своих клиентов. Минималистичные деревянные упаковки для ароматов делают ученики школы плотников Патагонии исключительно из упавших естественным образом деревьев.

Для создания парфюмов Джулиан использует только натуральное сырье, за исключением нескольких молекул. Отдельные ингредиенты, которые выбирает парфюмер, можно найти лишь на родине марки — в солнечной Патагонии. Например, экстракты малоизвестных видов дуба Nothofagus obliqua и Nothofagus dombeyi, вечнозеленого бука Lomatia hirsuta и хвойного дерева австроцедерус используются, пожалуй, только у этой марки. Не говоря о нескольких видов кактусов, названия которых известны далеко не всем ботаникам. Еще один из фирменных компонентов Fueguia 1833 — цветок редкого вида магнолии Adesmia boronioides.

Собственно, магнолии Бедель посвятил отдельный аромат — Aqua Magnoliana. Парфюмеру удалось напрочь лишить магнолию привычной терпкости, тем самым, проявив ее элегантность, ангельскую нежность и чистоту. Усиливать магию этого соблазнительного цветка призван мягкий аккорд сандала и жасмина. Невероятно сексуальный аромат по достоинству оценят любители небанальных цветочных композиций. В исполнении Джулиана магнолия звучит абсолютно по-новому — по-аргентински страстно, но при этом сдержанно.

Ароматы разделены на коллекции. Стоит обратить внимание на древесную линию. Мускусных ароматов около дюжины: от запахов по мотивам рассказов Борхеса до совершенно экзотических, с труднопроизносимыми, но очень мелодичными испанскими названиями.

Один из самых ярких, на наш взгляд, — Ballena de la Pampa. Среди компонентов Джулиан традиционно указывает лишь три основных ингредиента, в этом — мускус, серая амбра и... сено. Скорее всего, вы уже предвкушаете тяжелый парфюм с насыщенными нотами. Но мистические второстепенные аккорды, о которых мастер предпочел умолчать, придают аромату прозрачность и едва уловимую, очень правильную гурманскую сладость. Гадать, в чем секрет Ballena de la Pampa можно бесконечно. Но одно ясно определенно: такой парфюм ни с чем не спутать. И познакомившись с ним хоть раз, вы наверняка его будете узнавать их тысячи. Впрочем, это же можно сказать обо всем экземплярах из коллекции Джулиана. Кстати, стойкость его творений вас удивит: на одежде аромат уверенно будет напоминать о себе несколько дней. Стоит ли говорить, что на коже парфюмы продержатся не только до вечера, но и, если понадобится, до утра.

Парфюмерный бутик Fueguia 1833 открывается 4 сентября на 2 этаже отеля Ararat Park Hyatt Moscow, ул. Неглинная, 4