12.11.2014
Джереми Скотт, креативный директор марки Moschino, известный своей эпатажностью и ироничным отношением к моде и поп-культуре, продолжает гнуть свою линию: первая линейка ароматов модного Дома вышла во флаконах в виде плюшевых медвежат.
  • MOSCHINO

    Роскошная Изабели Фонтана стала лицом аромата Moschino Toy

C момента прихода Джереми Скотта в Moschino в 2013 году общественность и профессионалы индустрии не перестают удивляться смелости дизайнера, дерзко обыгрывающего каноны и клише современной поп-культуры. Разрабатывая свой первый аромат для Moschino, Джереми не изменил себе. Флакон запаха в стиле унисекс Moschino Toy с нотами бергамота, фиалки и можжевельника легко перепутать с игрушкой из детского магазина. Если присмотреться поближе, то можно заметить: без провокации не обошлось и здесь. Надпись на футболке медвежонка гласит: «I'm Not А Moschino Toy», а чтобы добраться до дозатора, нужно, как бы жестоко это ни звучало, открутить зверюшке голову.

Если что и может впечатлить больше, чем флакон, то это рекламная кампания парфюма, лицом которой стала бесподобная Изабели Фонтана. Модель позировала Стивену Мейзелу на конфетно-розовом фоне, облачившись в накидку, которая выглядит как гирлянда из плюшевых игрушек.

Джереми Скотта можно любить или ненавидеть, но отрицать тот факт, что он создал один из самых узнаваемых и запоминающихся фирменных стилей в мире моды и, похоже, и сам стал частью поп-культуры, нельзя. А вы бы хотели такого медвежонка Moschino?