10.12.2014
В 2010 году впервые свет увидел аромат модного дома Fendi — Fan di Fendi. С того момента каждый год бренд представлял новые версии классического парфюма. В этом году вышел шестой по счету лимитированный аромат Fan di Fendi Leather Essence в эксклюзивном флаконе.
  • Аромат Fan di Fendi Leather Essence, Fendi

Ароматы Fendi уже давно завоевали сердца миллионов девушек по всему миру. С каждым годом армия поклонников бренда увеличивается: марка постоянно выпускает все новые и новые версии классического парфюма-бестселлера Fan di Fendi. Первый аромат с таким названием вышел в 2010 году, это был фруктовый запах в золотом флаконе. Потом была версия с нотами зеленого чая и лимонного дерева, затем вариация на тему Востока и еще несколько других. Новый аромат бренд посвятил культовому материалу Дома Fendi — коже ручной выделки cuoio romano. Именно из нее мастера используют для отделки роскошных аксессуаров.

При создании аромата Франсуа Демаши, главный парфюмер компании LVMH, а также парфюмеры Дельфин Лебо и Бенуа Лапуза вдохновлялись красотой и, конечно же, запахом благородной кожи, доведенной до совершенства экспертами Дома Fendi.


При первом вдохе нового Fan di Fendi ощущаешь яркие ноты сицилийского мандарина. В сердце аромата кожаный аккорд, который постепенно раскрывается, его красоту подчеркивает ладан и дамасская роза. Со временем вы по достоинству оцените роскошный шлейф — здесь проявляют себя ваниль, бобы тонка и мускус.

Аромат заключили во флакон с бархатистой поверхностью с отделкой из кожи пудрово-коричневого цвета. Упаковку украсили пряжкой Fendi Forever с фирменной печатью — надписью cuoio romano, выгравированной золотистыми буквами.