Туалетная вода Toy, Moschino
1 из 1

Вообще запуск аромата Toy от Moschino анонсировался уже давно. Его позиционировали как первый аромат, который вышел под авторством креативного директора марки Джереми Скотта. Однако в России он появился только сейчас. Пока мишка ехал в нашу страну, мы уже успели «распробовать» еще одно ароматное творение Джереми, придуманное для бренда Adidas. Тогда дизайнер решил, что было бы весьма оригинально сделать флакон с парфюмом в виде знаменитых кроссовок с крыльями. Но вернемся к медведям.

«Я хотел создать парфюмерный продукт, разрушающий общепринятые стереотипы о том, как он должен выглядеть и во что должен быть упакован. Мне кажется, у нас это получилось!» — рассказывает Джереми Скотт.

Справедливости ради стоит отметить, что идея использования мишек в производстве изделий Moschino принадлежит не Джереми: еще в 1988 году основатель марки Марко Москино декорировал плюшевыми игрушками свою осенне-зимнюю коллекцию одежды. Но новому креативному директору точно можно сказать спасибо за надпись, украсившую футболку новоиспеченного мишки. Она гласит: This is not a Moschino Toy, что в переводе с английского означает «Это не игрушка Moschino».


И вправду не игрушка. А туалетная вода-унисекс, парфюмерную композицию которой сделали одновременно цитрусовой, древесной и цветочной. Аромат начинает свое звучание с ягод можжевельника, итальянского мандарина, бергамота и кардамона. Затем раскрывается лавандой, мускатный орехом и лепестками фиалки, шиповника и боярышника. Ваниль, акация, сандаловое дерево, высокогорный мох и древесина кедра завершают действие аромата.