Всевидящее око: новый аромат Kenzo World

Зажигательную рекламную кампанию аромата Kenzo World, снятую Спайком Джонсом, мы смогли оценить еще год назад. Наконец-то до России добралась и сама новинка.

Аромат Kenzo World
1 из 1

Креативная команда Kenzo доверила создание нового аромата успешному парфюмеру Франсису Куркджяну. Он хотел создать настоящий цветочный взрыв — так на свет появился Kenzo World с теплыми аккордами пиона, египетского жасмина и амброксана.

«Этот ингредиент придает цветочному аккорду более плавные очертания, которые позволяют нивелировать разницу звучания каждого из них в отдельности. Это похоже на прием на картинах Леонардо да Винчи — sfumato (с итал. sfumato — затушеванный, — прим. Woman.ru), который он использовал при переходе от одного цвета к другому», — объяснил задумку автор.

Символом первой коллекции, которую для Kenzo делали Кэрол Лим и Умберто Леон в 2013 году, был выбран глаз, и он же украшает флакон Kenzo World.

«Всевидящее око — главный принт коллекции, отсылающий к идее о магии третьего глаза и защиты свыше», — сказали они. Над дизайном футуристичного флакона работал Патрик Ли — близкий друг Кэрол Лим и Умберто Леона. Как и они, он учился в Беркли, а затем усердно работал в индустрии моды и красоты, прежде чем открыть собственную студию в 2008 году.

Рекламный ролик снял оскаровский лауреат, американский режиссер и продюсер Спайк Джонз.

«Героиня Kenzo — вдохновляющая, но и реальная одновременно. Она чем-то занимается, добивается чего-то в жизни, учится, ходит на свидания. Она активна. Но все-таки в ней есть что-то особенное. Мы бы хотели, чтобы она воплощала образ, к которому людям хотелось бы стремиться, оставалась собой, но в самой лучшей своей версии», — Кэрол Лим.

Джонсу удалось создать не просто очередной рекламный ролик, а мюзикл, в котором смешиваются хореография и актерство. Главной звездой видео стала танцовщица Маргарет Келли. «Когда мы думаем о рекламной кампании аромата, то представляем себе красивую девушку с флаконом. Этот ролик создает прямо противоположный образ. Он очень многогранный и непохожий на других», — сказала Маргарет. Хореографом проекта выступил Райан Хеффингтон, который уже демонстрировал свой талант в музыкальных клипах (Sia — «Chandelier»), а также на подиумах и телесериалах.

Рекомендованные цены:

Парфюмерная вода 30 мл — 4 650 руб.
Парфюмерная вода 50 мл — 6 550 руб. 
Парфюмерная вода 75 мл — 8 200 руб.

Комментарии

15
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Реклама отбивает все желание приобрести данный парфюм
  • Ахахаха, реклама и правда огонь! Песня из головы не идет уже вторй день! Ради интереса специально зашла в Цветной, чтобы попробовать аромат. Однако мне он не понравился. Совсем по другому его себе представляла
  • Лиф платья, будто перебинтована
  • Наикрутейшая реклама! Бодрит лучше кофе))
  • клевый клип, меня зацепил)) посмотрела 2 раза.
  • посмотрела,теперь хочу такой аромат 100%,чтобы так вшторило)))))
  • Как хорошо, что по ТВ лишь самый безобидный кусок ролика крутят. Он не сказать чтоб зажигает, но цепляет. Но полная версия жесть. И цены на аромат не радуют :(
  • Просто омерзительно...
  • ужасный ролик, аж расхотелось вообще эти духи покупать и даже нюхать
  • когда первый раз увидела рекламу, то даже досматривать не стала. Потом случайно увидела концовку - была в шоке. Неожиданная реклама аромата.