Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    «И это мы тоже хотим»

    17.07.2003

    В последнее время женщины стали cкупать в огромном количестве мужские парфюмы. Не в качестве подарка мужьям, бойфрендам или дедушкам, а для себя любимых. Объяснить, почему это происходит, толком никто не может. Может быть, дело в красивых мужчинах, которые снимаются в рекламе? В рельефном, как доска для стирки, животе Джеймса Ленфорда в рекламе Sunman? Или в рыцарском образе Гратта Маккоха, который возлежит на ковре в белой рубашке от Живанши, в то время как его партнерша утопает высокими каблуками в мокрой траве газона? Все это будоражит воображение, и искорка от вида этих привлекательных мужчин с трехдневной щетиной, безусловно, вспыхивает.

    Но все же рекламные ролики не могут быть истинным объяснением того, почему вдруг женщины в последний год-два сходят с ума от мужских запахов.

    Новые линии мужских духов, которые выпустили парфюмерные брэнды, впервые теплые и мягкие и удивляют игрой фруктовых ароматов, цветочных акцентов и пикантных ноток. С помощью ванили, мускуса и древесных экстрактов они рассказывают о новой чувственности, неброской и баюкающей. Парфюмеры умело используют и по-новому интерпретируют восточные запахи, которые раньше почти без исключения применялись только в женских духах. Однако восточная концепция, которой придерживаются последние серии мужских духов, обходится без предполагаемой тяжести и экзотики.

    «Мужская парфюмерия сейчас очень феминизирована», - говорит Урсула Вандель, парфюмер фирмы GIRAUN-ROURE. С ее точки зрения, эта перемена не случайна. «Мужчинам в наше время уже не нужно доказывать свою мужественность, их социальное положение изменилось, они принимают активное участие в домашних делах, в семье».

    Эту тенденцию парфюмеры выразили в преобладании пряно-цветочных запахов и акцентов свежести. Вернее сказать, женщины парфюмеры. Случайно или нет, но около 75\% новых мужских духов создали именно они. В туалетной воде AMBER, которую У.Вандер составила для итальянского дома моды Сerutti, добавлен экстракт листьев фиалок и жасмина. Использование этих компонентов до недавнего времени было просто немыслимо, все, что считалось женским, изгонялось из парфюмерной индустрии. Только табачные нотки, легкие цитрусовые акценты и лаванда не вызывали никаких сомнений и поэтому повсеместно использовались в приготовлении мужских духов.

    Этому положению мужчины, впрочем, были обязаны Н.Бонапарту. До него, в ранние эпохи, король Давид любил запах корицы, император Неро – розы, Александр Великий – мускус, однако во времена раннего потентата обильные благовония в обязательном порядке изымались у придворных. Мужчинам разрешалось носить при себе только флакончик с Кёльнской водой. Остальные ароматы считались предосудительными, т.к. с точки зрения корсиканского императора, духи способствовали сладострастию и лени, вследствие чего мораль в его армии могла сильно пострадать. Был установлен своеобразный парфюмерный кодекс, на который мужчины равнялись до 1965 года. Именно в этом году Ж.П.Гёрлен создал для одноименного парижского дома моды духи Habit rouge с жасмином и ванилью. Год спустя другой французский парфюмер Э.Рудницка создал для Dior туалетную воду Eau Sauvage – с жасмином, пачуями и мускусом. Мужчины покупали оба этих парфюма из-за их непривычного запаха. Не оставляет сомнений, что этим новшеством осмелилась подушиться впервые женщина.

    «Духи всегда являются зеркалом общества», - считает Ф.Вернард, креативный директор фирмы Cosmopolitan cosmetics в Нью-Йорке. Женщины и мужчины все больше сближаются в манере поведения. Большинство женщин считают обязательным устроиться на интересную работу. Все это накладывает отпечаток и на парфюмерные запахи.

    «В духах больше нет никакого полового различия», - говорит М. Сейфан, маркетинговый директор фирмы Lancaster. Сейчас огромное количество женщин работает, они сидят на своих рабочих местах принарядившись и надушившись, уверенные в половом нейтралитете. В офисах, особенно в США, сексуальность изгнана с рабочих мест, а поэтому и эротичные женские духи больше не используются в этом мужском мире. Как альтернатива им женщинам предлагают новые мужские духи. В этих парфюмах преобладает запах свежести и природа их сексуальности такова, что они не вызывают полового влечения.

    Свежие и сексуальные новые мужские духи, которые охотно покупают женщины (по данным немецкого журнала Brigitte).
    Amber/ Cherutti,
    Baldessarini/ Hugo Boss,
    Boss In Motion/ Hugo Boss,
    Class Act/ Avon,
    Desire Blue For Men/ Dunhill,
    Higher/ Dior,
    Jeans Couture Men/ Versace,
    Lacoste Pour Homme/ Lacoste,
    Lagerfeld Man/ Lagerfeld,
    M7/ Yves Saint Laurent,
    Mania/ Armani,
    Sentiment Pour Homme/ Escada,
    Sunmen/ Jil Sander.

    Классические мужские духи, которые любят женщины
    Eau Sauvage/ Dior,
    Fahrenheit/ Dior,
    Habit Rouge/ Guerlain,
    Anteus/ Chanel,
    Joop Homme/ Joop,
    Obsession For Men/ Calvin Klein.

    Перейти к обсуждению 2

    Реклама

    Комментарии (2) Добавить комментарий
    • Тенденция есть. Браво Создателям Ароматов.

    • Обожаю bvlgari aqua pour homme и подобные ему ароматы)

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь





    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.