Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Парфюмерные бестселлеры

    25.07.2008

    Эти ароматы прошли испытание временем. Они появились десятилетия назад, но и сейчас не устарели ни на день, оставаясь любимыми духами множества женщин во всем мире. Woman.ru рассказывает о парфюмерных бестселлерах – классических ароматах четырех известных марок, ставших символами своей эпохи.

    Chanel №5 Nina Ricci L'Air du temps Estee Lauder Youth Dew Poison Christian Dior

    Габриэль Шанель в своих апартаментах в отеле Ритц в Париже,
    Harper's Bazaar, 1937 год, рекламная кампания аромата №5 Chanel.

    Chanel №5


    Год создания: 1921



    Эпоха
    Гаремная роскошь, тяжелые наряды, искусственность образа остаются в прошлом. Теперь Мадемуазель Шанель – королева моды Парижа. Сначала шляпы, затем платья и одежда свободного стиля; ей удалось сделать так, что мир принял её собственную концепцию элегантности: свобода, простота, комфорт. Стиль, который вывел из моды всё предшествовавшее ему. Стиль женщины, которая ни на кого не похожа. Совершенная элегантность без капли вычурности, символом которой навсегда становится Дом CHANEL.

    Аромат
    В пику лирике, подчас слащавой, которая характеризует ароматы начала века, Мадемуазель высказывается за простое число. Уникальное и оригинальное название №5 легко запоминается, его воспринимают во всём мире без перевода. Дизайн флакона разработан лично Мадемуазель Шанель; своими строгими линиями и закруглёнными углами он напоминает лабораторную колбу. Шанель пожелала создать аромат, который многогранностью и противоречивостью будет напоминать её саму, воплощая в себе порывистость и недосказанность. “Аромат женщины, который пахнет женщиной” – вот чем стал № 5, как того и хотела Мадемуазель.

    Первый аромат марки, неподражаемый, эталон соблазна. Самый продаваемый аромат в мире с 1921 года, Chanel № 5 находится вне моды и вне времени.

    Nina Ricci L'Air du temps


    Год создания: 1948



    Эпоха
    Послевоенная Европа жаждет вновь обрести утраченный дух элегантной легкости. Женщины с удовольствием забывают тяжелые времена, когда им приходилось делать себе шляпки из обрезков тканей и красить ноги чайной заваркой из-за отсутствия чулок. Они вновь хотят быть красивыми, желанными и очаровательными. Простейший путь к этому – окружить себя облаком по-настоящему женственных духов. Роберт Риччи – сын основательницы Модного дома Nina Ricci задумывается о том, как воплотить в жизнь эти желания.

    Аромат
    Роберт Риччи создал аромат-мечту, чарующий и легкий. Дизайном хрустального флакона духов занимался Марк Лалик - сын прославленного мастера Рене Лалика. Сам Роберт Риччи говорил о созданном им аромате так: “Я создал L’Air du Temps для Женщины, возможно, знаменитой, а может быть и Той, что лишь промелькнула в вашей жизни и исчезла навсегда. Но эта Женщина — ваш идеал, та, о ком вы мечтаете. Потому что мои новые духи — это воплощение любви, настоящей или воображаемой. Ведь я романтик и не представляю себе жизни без Мечты”.

    Духам, чье название в переводе означает “Дух времени”, было предназначено стать вневременными и превращать своих обладательницх в чью-то мечту вот уже 60 лет.

    Estee Lauder Youth Dew


    Год создания: 1953



    Эпоха
    Времена бесконечного изящества, когда женщины меняют туалеты по нескольку раз в день, носят элегантные перчатки и показываются прилюдно только при полном макияже. Ещё немного, и на общество обрушится рок-н-рольный вихрь, принеся с собой повальное увлечение джинсами и небрежность стиля. Пока же женщины относятся к себе, как к богиням, подчиняя себя одной из заповедей красоты, сформулированной королевой косметической империи Эсте Лаудер: “ Вы должны быть красивой вне зависимости от того, где вы находитесь, и видит ли вас хоть кто-нибудь!”

    Аромат
    Свой первый аромат Youth Dew – “Росу юности” - Эсте предложила в виде ароматического масла для ванн, которое можно было использовать и как духи, таким образом, романтичная красота аромата совмещалась с практичностью: можно было приобрести два замечательных средства в одном. Великолепный тяжелый хрустальный флакон, наполненный темно-янтарным содержимым, заключал в себе чувственный, экзотический и роскошный аромат. Госпожа Лаудер говорила: “Женщины любят чувствовать себя красивыми, ухоженными и любимыми. Именно это подарит им “Роса Юности”.

    Миновали десятилетия, а “Роса юности” все так же бесконечно популярна. Неудивительно, ведь кто же из женщин любой эпохи откажется почувствовать себя любимой?

    Poison Christian Dior


    Год создания: 1985



    Эпоха
    Пышные прически, яркий макияж, блестящие ткани и ощущение новой власти женщин. Времена сериала “Династия”, когда больше никого не удивляет женщина, стоящая во главе международной корпорации. Но и эти, бесконечно властные и безгранично уверенные в себе женщины мечтают быть желанными, обольстительными и соблазнительными. По вечерам они меняют пиджаки с широкими подплечниками на облегающие платья и точно так же, как 30 или 60 лет назад, мечтают покорять мужчин. И для этого им нужен совершенно головокружительный аромат.

    Аромат
    Poison рассказывает историю, легенду о неотразимой соблазнительнице. Изначально этот аромат задумывался как средство обольщения и стал одним из самых опасных и чарующих средств соблазна. Темно-фиолетовый, как аметист, флакон содержит насыщенный, глубокий и бесконечно чувственный аромат, делающий женщину неодолимо притягательной. Объясняя свое желание стать парфюмером, Кристиан Диор когда-то говорил: “Аромат - это открытая дверь во вновь обретенный мир…” Женщины по-прежнему хотят открывать дверь, ведущую в страну любви, и Poison стал для них туда пропуском.

    Как продолжение легенды в последующие после создания Poison годы увидели свет новые и дерзкие Pure Poison, Hypnotic Poison, Tender Poison и Midnight Poison.




    Текст: Елена Кушнир

    Перейти к обсуждению 26

    Реклама

    Комментарии (26) Добавить комментарий
    • ну и любите же вы хвастаться)

    • кто? Это вы к Коко Шанель или к Эсте Лаудер обращались?

    • Эллис, чем хвастацо-то? Насколько я понимаю, редакция пока не владеет собственным инет-магазином. Может пора?

    • Прелесть. А описания просто шедевральны

    • Хоть и говорят, что аромат Шанель ╧5 какой-то старшечий и похож на Красную Москву и пр., но мне он очень нравится, действительно строгий и очень женственный. Особенно нравится в слабоконцентрированном варианте Mist для волос, просто погружаешься в слаблуловимое облако женственности и становшься как бы вне времени и вне пространства. Остальные три предложенные аромата, увы, не мои.

    • Тушканчик, а разве бывает, чтобы все ароматы были "твои"? Мне, например, от некоторых так и вовсе не хорошо делаецца. Но это не значит, что они не идеал для кого-то другого. Я вообще к выбору духов очень трепетно отношусь. А вы?

    • Очень хорошая статья.

    • Убицца веником, и я трепетно отношусь, даже очень. Нос у меня отличный, жареную картошку учую еще не заходя в подъезд дома. От сладких вязких восточных ароматов тоже болит голова и приташнивает. Только вот что-то после двух беременностей как-будто "нюх потеряла" - стало проблемно влюбиться в какие-то духи, выделить одни, всё как-то на один манер смахивает, а почему так, не знаю. Не прохожу мимо парфюмерных лавок, захожу-нюхаю, пытаюсь поймать себя прежнюю, просто балдеющую от новых запахов, разлючающую малейшие нюансы аромата...и не выходит. Поэтому просто тупо покупаю то, что помню, мне очень нравилось раньше. Интересно, у меня одной только так?

    • Про "Опиум" забыли

    • Хорошее описание. Жаль только, что современные версии представленных ароматов имеют мало общего с первоисточником. Или не имеют вообще ничего общего, кроме названия.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

    Форум: красота






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.