29.08.2008

Стать лицом известной марки или создать собственные духи мечтают большинство знаменитостей. Этой осенью на рынке ожидается большое пополнение ароматов: представлять новинки ведущих косметических компаний призваны лучшие силы голливудской «фабрики грез».

Джуд Лоу Ева Мендес Джема Артертон Шон Комбс Одри Тоту Энн Хатауэй Джош Хартнетт</a>

Джуд Лоу и Dior Homme Sport


Согласившись стать лицом нового аромата от Christian Dior - Homme Sport, знаменитый сердцеед совместил приятное с полезным: во-первых, обогатился на 20 млн. долларов (такова, по слухам, сумма контракта), во-вторых, отдал дань уважения своей любимой марке. Фотосессия прошла этим летом на Багамских островах. Правда, на рекламных постерах и биллбордах Лоу появится только в Европе и Канаде. А в США и Великобритании вместо него «светить лицом» будет один из известных манекенщиков.

Ева Мендес и Calvin Klein Secret Obsession


Новинка от Calvin Klein еще не поступила в продажу, а ее реклама уже запрещена по телевидению и в некоторых глянцевых журналах. Многие сочли минутный ролик с участием актрисы Евы Мендес слишком откровенным для показа. Меж тем, представители компании и сама звезда уверены, что в нем нет ничего предосудительного: прекрасная обнаженная грудь Евы мелькает в кадре не более четырех секунд.

Джема Артертон и Bond Girl 007


Косметический концерн Avon впервые за всю историю «бондианы» создал аромат для подружки легендарного агента-007. Премьера состоится в октябре. Представлять новинку выпала честь молодой актрисе Джеме Артертон, сыгравшей Филдс - подружку Джеймса Бонда в последнем фильме «Квант Милосердия». Комментируя свое соглашение поработать на Avon, британская актриса сказала: «Я в восторге, что сотрудничаю с таким знаменитым и авторитетным брендом. Аромат Bond Girl 007 воплощает всю сущность девушки Бонда – ум, сексуальность и уверенность в себе!»

Шон Комбс и его Unforgivable


Три года понадобилось известному продюсеру, музыканту и дизайнеру Шону Комбсу, чтобы разработать свой дебютный аромат Unforgivable от Sean John. Название переводится, как «Непростительный». Этот запах подойдет «плохим» мальчикам. «Мне захотелось вытащить мужчину из замкнутого круга условностей и консерватизма, показать, что он может быть сексуальным и дерзким, - говорит Шон Джон о своем аромате. – Когда ты веришь в себя, ты непобедим. В этом моя философия».

Одри Тоту и Chanel №5


Этот аромат не нуждается в представлении. Время от времени владельцы концерна «омолаживают» Chanel №5, привлекая к рекламной компании новых звезд. В этом году 31-летняя Одри Тоту сменила 40-летнюю Николь Кидман и стала «лицом» знаменитых духов. Создатель «Амели» и «Долгой помолвки» режиссер Жан-Пьер Жене готовится снять свою любимую актрису в новом рекламном фильме, который покажут в будущем году. Невероятно женственная, хрупкая и чувственная Одри как нельзя лучше воплощает образ, созданный Chanel.

Энн Хатауэй и Magnifique от Lancome.


Если Дьявол носит Прада, то Ангелы непременно должны носить Magnifique от Lancome! Так посчитали владельцы модного дама, когда предложили Энн Хатауэй стать героиней рекламной компании их нового парфюма. Президент компании Lancome International Одиль Ружоль говорит: «Она воздушная, обезоруживающе женственная, элегантная, потрясающе живая и в то же время сильная и самостоятельная героиня современности. Поэтому совсем не странно, что для нас она стала олицетворением нового аромата Magnifique».

Джош Хартнетт и Emporio Armani Diamonds for Men.


Красавчика Джоша Хартнетта окружают десятки знойных девушек, которые, как мухи на мед, слетелись на его сладкий запах – именно так выглядит ролик нового Emporio Armani Diamonds for Men. Дизайнер Джорджио Армани признается, что заполучить голливудскую звезду в рекламу своего аромата было его заветной целью. «Я давно за ним наблюдаю, Джош обладает шармом и магнетической харизмой как на экране, так и в жизни. Его индивидуальность, обаяние и непринужденность вдохновили меня на создание этого запаха».


Текст: Анна Дюканова