02.10.2008

Режиссер «Трудностей перевода» сняла первый в своей карьере рекламный ролик нового аромата от Christian Dior – Miss Dior Chérie.

София Коппола
София Коппола рада сотрудничеству легендарным Домом Christian Dior

На вопрос о том, что побудило Софию Копполу стать режиссером рекламного ролика Miss Dior Chérie, кинорежиссер и сценарист «Трудностей перевода» отвечает: «Для меня – это уникальная возможность создать что-то новое и особенное для такого легендарного Дома, как Christian Dior».

Роберт Луссьер, новый художественный директор Christian Dior, воодушевлен: «Мы хотели объединить фантастические наряды от Джона Гальяно с современным видением Софии Копполы. Благодаря их совместному творчеству духи Miss Dior Chérie предстанут перед поклонниками в самом невероятном свете».

Напомним, что София Коппола – режиссер таких нашумевших фильмов, как «Девственницы – самоубийцы» (1999), «Трудности перевода» (2003) и «Мария-Антуанетта» (2006). Кроме того, София пробовала себя в роли дизайнера – ее линия одежды Milk fed продавалась в Японии. В этом году вместе с отцом, знаменитым режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, Софии предложили стать лицом рекламной кампании Louis Vuitton.