Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Премьера: аромат Nina L'Eau, Nina Ricci

Текст: Юлия Воронова
Новый женский аромат Nina L'Eau, Nina Ricci, создатели называют «магическим» и «загадочным». А мы назовем его запахом-сюрпризом, которого не хватало не только семейству Nina, но и без преувеличения всей парфюмерной индустрии.
Оливье Кресп
Оливье Кресп

Вам не надоели приторно-сладкие ароматы? Только честно.

Оливье Кресп – парфюмер-суперзвезда и, по иронии судьбы, создатель самого сладкого запаха всех времен – откровенно пресытился ванильными реками, карамельными берегами и фонтанами пралине в новинках последних лет. Мэтр убежден: излишняя сладость уже не в тренде. И нам, и парфюмерной индустрии отчаянно не хватает новых свежих ароматов. Чувственность и сексапил при этом никто не отменял. Поскольку мсье Кресп – признанный мастер своего дела, имеющий более чем достаточно и таланта, и опыта, и чутья, то слова он подкрепляет делом – очередным «яблоком» в семействе Nina, Nina Ricci.

Парфюмерная марка Nina Ricci представляет туалетную воду Nina L’Eau, вдохновленную, не поверите, солнечным морозным утром. И это накануне весны!

Не ждали? Однако с этой новинкой, марка Nina Ricci в очередной раз попадет в яблочко – сомневаться не стоит. Кресп, создавший и классический аромат Nina, и Nina L’Elixir, точно знает, как развить тему, сохранить традиции, но при этом создать новый запах с учетом тенденций и наших потребностей.

«Это совершенно другая история и абсолютно новый подход к построению композиции, – говорит Оливье Кресп. – Она у Nina L’Eau закольцована. Главных ингредиентов всего четыре, и все они друг с другом гармонируют: замороженные цветы нероли – с белым мускусом, тот – с гарденией, она, в свою очередь, – с яблоневым цветом, он – с нероли… Благодаря такому круговороту, у запаха гармоничное звучание».

Nina L’Eau раскрывается мягкими волнами, чему способствует молекула под названием «каскалон» – разработка швейцарской лаборатории. Еще одно достоинство Nina L’Eau – поразительная стойкость, несмотря на концентрацию туалетной воды. По словам Оливье Креспа, бились над этим долго, но справились. Современная жизнь такова, что многие не могут в течение дня по нескольку раз наносить аромат. Да и композиция слишком уж хороша, чтобы во имя ажурной легкости жертвовать стойкостью.

В итоге Nina L’Eau получился ароматом всех достоинств. Он освежает и согревает одновременно, наводя на мысли о теплом дыхании на морозном стекле. Идеальный запах для современной принцессы, которая знает, чего хочет, а хочет только лучшего. И при этом верит в сказки. Про них Оливье Кресп, работая над ароматом, не думал. А вот маркетинг-директор Parfums Nina Ricci Каюс фон Кнорринг только ими и вдохновлялся, два с половиной года назад начав придумывать историю Nina L’Eau.

Если Кресп утверждает, что в ароматы пора вернуть морозную свежесть, то Кнорринг считает, что мощный «камбэк» переживают преданья старины глубокой. Мы, может, об этом и не задумываемся, но ведь неспроста в прошлом году на экраны вышла сначала «Белоснежка: месть гномов» с Лили Коллинз и Джулией Робертс, а потом «Белоснежка и охотник» с Кристен Стюарт и Шарлиз Терон. «Сказки – это тренд!» – безапелляционно утверждает Каюс фон Кнорринг. Ну а Белоснежка, умеющая находить общий язык семью гномами, побеждающая невзгоды и в итоге добивающаяся принца, – похоже, ролевая модель для современных девушек. «Яблочко» Nina L’Eau ей наверняка бы понравилось.

Олицетворением современной Белоснежки в рекламе Nina L’Eau, Nina Ricci, стала Фрида Густавссон, топ-модель родом из Швеции. «Она похожа на куклу, правда? – вопрошает Каюс. – Но куклы уже не в моде, а Фрида не так проста, как кажется. Она неправдоподобно красива, но всего добилась сама – иными словами, сама написала свою сказку».

У рекламного ролика Nina L’Eau тоже невероятный сюжет. Современная красотка из своей парижской квартиры попадает в Зазеркалье, где творятся чудеса, растут волшебные деревья и летает полярная сова. Посмотрите – вам понравится. Не зря же главным оператором на съемках выступил Джон Мэтьюсон, любимец самого Ридли Скотта. Аромат тоже не разочарует. Все-таки команда, которая шесть лет назад выпустила бестселлер Nina, только на «Фейсбуке» имеющий два с половиной миллиона «лайков», – знает, как сказки делать былью.

Новая туалетная вода Nina L'Eau представлена в сетях Рив Гош, Л'Этуаль, Иль де Боте.
Цена: 30 мл – 1800 руб., 50 мл – 2600 руб., 80 мл – 3300 руб.

Перейти к обсуждению 40

Реклама

40 комментариев Добавить комментарий
  • так жалко ту бедняжку модель из первого ролика Нины

  • RIP Руслане Коршуновой!((((

  • красивая реклама, девушка красивая

  • Реклама красивая, жаль, что интернет не может передать аромат нового парфюма Nina L'Eau. :(

  • Очень похожа на Николь Кидман, но та элитней

  • Люблю Нинкины яблоки.Хороший парфюм

  • Как красиво! Но реклама с Русланой мне нравится больше.

  • Очень красивая девушка-модель. Обожаю такой типаж, в стиле моей любимицы Николь Кидман. Такие белокожие и светловолосые красавицы на вес золота)))

  • Лучше бы название краски для волос назвали (если это краска), я уже ноги сбила ее искать)) Вы не знаете какой цвет и у кого это может быть?

  • Красивая девушка... Мне очень нравится такой типаж. Реклама тоже красивая.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2020-02-11 08:36:00
197
Очень рада за них. А в целом эта пара - образец и эталон в современных реалиях. Ничего о себе не рассказывают, не комментируют и вообще плевать им на мнение публики. Живут своей жизнью. Именно своей, закрытой, без судорожного собирания лайков в соцсетях. Молодцы.
Анна Курникова и Энрике Иглесиас в третий раз стали родителями
27 Комментариев
Гость 2020-02-10 14:53:00
176
"...это ягодицы, потому что в них вложено огромное количество труда. Этот труд оправдан, поэтому это любимый труд!» - за гранью. Я понимаю писать так о детях, деле всей жизни, благотворительности. Но о жо - это запредельная деградация.
«Очень стыдно смотреть»: жена миллионера Наталья Давыдова показала свои ягодицы до увлечения спортом
38 Комментариев





© 2005-2020 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.