Гость
Статьи
КАКОЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ …

КАКОЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ особенно НРАВИТСЯ МУЖЧИНАМ

девушки я плохо разбираюсь в запахах...понимаю все индивидуально...но поделитесь, может быть какой-то аромат вызвал кучу комплиментов... :)... сейчас в поисках

LOLA
37 ответов
Последний — Перейти
Халва
#1

Делали комплименты Aire Loco от Loewe и L'eau de fleur de prunier plum от Kenzo. Еще Herrera 212 VIP, но мне самой они разонравились совершенно.

Гость
#2

Комплимент духам делают вкупе с их хозяйкой.

Если вы,пардон,страшная,то комплиментов не дождетесь,хоть тонной нектарной амброзии облейтесь.

труляля
#3

Все духи,которые имеют в составе мускус и амбр.

#4

я как-то у подруги надушилась самыми что ни на есть дешевыми, типа от эйвон аэрозоль какой-то, мужики, как взбеленились, прям обнюхали всю. им, чем проще- тем лучше.

#5

Аха 2-рой прав! Если комплименты делают незнакомые мужчины, 90% что это разводка на знакомство.

Оля
#6

Ланвин Эклат

алла
#7

мужчина ассоциирует запах с нравящимся ему образом/девушкой )

Гость
#8
Оля

Ланвин Эклат

обожаю эти духи постоянно покупаю, но вот комплиментов от мужчин в честь этих духов не слышала, мужу они вообще не нравятся

Гость
#9
алла

мужчина ассоциирует запах с нравящимся ему образом/девушкой )

да ниче они не ассоциируют ,им либо нравится девушка либо нет, если надушена "правильными" духами, замечательно ,не надушена вообще- тож замечательно, главное гигиену соблюдать, чтоб не вонять

#10

Шанелям моим и т.д. комплиментов как-то делали не много, а вот Yves Rocher кокос нравится многим, как ни странно))

Гость
#11

armand basi in red

Гостья
#12

делали комплименты на ралф лорен (ралф) Иддиль (герлен), хот кутюр живанши

Люлек
#13

8 а мне наоборот все мужчины делали комплементы по поводу Ланвина...супер запах!

#14

Отсутствие духов. Любые духи - дихлофос, девушка - средство массового поражения, от облака газов которой кашляют и задыхаются все мужыки в пределах 1 км

единственная жучка
#15