Гость
Статьи
Roses Musk Montale

Roses Musk Montale

Как вам тот парфюм?

Ритулина
18 ответов
Последний — Перейти
Акуна 💃 👸💋
#1

Очень популярный и раскрученный, у меня был года 2 назад, сейчас не пользуюсь

гостья
#2

сходите лучше на фрагрантику,там вам лучше расскажут и на ноты разложат.я не любитель монтале несмотря на его дороговизну

а
#3
гостья

сходите лучше на фрагрантику,там вам лучше расскажут и на ноты разложат.я не любитель монтале несмотря на его дороговизну

Да не такой уж и дорогой, наравне с шанелью примерно

😁
#4

Сейчас в России нет оригиналов.Только подделки.

Гость
#5
😁

Сейчас в России нет оригиналов.Только подделки.

Угу. Весь ЦУМ подделками набит. А люди типа Малля или Чонга приезжают на презентацию ларька с турецко-арабским месивом

#6
😁

Сейчас в России нет оригиналов.Только подделки.

надоел этот колхозный бред, в Иль де Боте только оригиналы, у Рив Гоша хорошая репутация, в Летуале мне лично попадались фейки явные пару раз. Некоторые имаги имеют отличную репутацию, например, Бьютидепо и Матрешка - всегда оригиналы, парфманьяков видела обсуждение, нареканий нет.

Гость
#7

Знакомилась, но не купила и даже не запомнила. Честно говоря, брезгую Монталем и Монсера

Гость
#8
гостья

сходите лучше на фрагрантику,там вам лучше расскажут и на ноты разложат.я не любитель монтале несмотря на его дороговизну

А чего там раскладывать? Роза да мускус. Мускус на многих некрасиво садится. Да и надоел. Уд и мускус везде уже задрали

#9

розез муск капризный в посадке, один раз на меня сел розовыми лепестками утром, такой свежайший тонкий нежный аромат, холодный и прекрасный, девичий, а один раз от девушки в метро почувствовала - ЖЕСТЬ! Жирное розовое масло в металлическом ведре с кислой тряпкой. Если на вас Родригес розовый хорошо сидит, то попробуйте Монталь.

а
#14
Гость

А чего там раскладывать? Роза да мускус. Мускус на многих некрасиво садится. Да и надоел. Уд и мускус везде уже задрали