Как вы считаете, клиники и хирурги должны себя рекламировать,или нет? Сейчас пошла тенденция к ужасной рекламе своих услуг и личной рекламы врачей-как вы на это смотрите? И если не будет рекламы,как тогда найти хирурга?
Лучшая реклама - народная молва и отзывы бывалых.
да,и желательно с отзывами "бывалых")
Пластическая хирургия это прибыльный бизнес, естественно, что есть возможность вкладываться в рекламу. Реклама нужна клиникам и хирургам. Другой вопрос, чем будут руководствоваться потенциальные пользователи, выбирая себе хирурга.
Положительный отзыв тех, кто уже воспользовался и кому вы доверяете, будет, вероятно, более надёжным основанием вашего выбора, чем реклама на ТВ, в прессе или где-то ещё.
О молве, кстати, кто слышал о пл. хирурге Якимец?
Какие результаты??? Отзывы в спец сайтаханв сех хороши, знаю точно сидят их секретари сочиняют истории. Я была у одного хирурга на приеме попросили заполнить анкету,там вопросы, какие сайты о пластич хирургии я посещаю.. и итд
3, пишут надо ходить по врачам и выбирать, как можно профессионализм узанть по лице хоть и оп поведение. НИКАК!!! он может быть приятным вежливым-но ноль в професси, омжет быть грубоватым, но асс в своем деле.. тут никак, только по отзывам, но многие из них липовые
Гость 5
простенький пример. Лечу зубы в хорошо разрекламированном стоматологическом центре. Но хожу исключительно к одному стоматологу, его рекомендовал мне мой коллега. Это и есть главный фактор, а на рекламу реагирую, скорее, настороженно, ни о каком доверии рекламе в моём случае речи быть не может. Я консервативен.
а почему им себя не рекламировать? их услуги - тоже товар
конечно нужна реклама, только грамотная. А как еще люди узнают о том, что этот хирург есть. Молва, знаете ли, тоже очень субьективная оценка, кто-то в восторге а остальные в ужасе глядя на результат той дамы, клоторая в восторге. Поэтому рекама нужна, чтобы к нему хотя бы на консультации приходили, а там уже пациент решал его это хирург или нет
8
"конечно нужна реклама, только грамотная. А как еще люди узнают о том, что этот хирург есть."
-
список фирм, предлагающих услуги - косметические операции, - с указанием адреса, имен специалистов, перечнем используемых технологий и т.д., можно найти в различных справочных материалах. Это рекламой не является и требует, по сравнению с рекламой, гораздо меньших денег.
За хорошо заметной рекламой обязательно есть большие деньги, но качество услуг при этом не обязательно будет пропорционально рекламным затратам. Факт общеизвестный.
Одно не пойму - как вы находите тех, кто уже воспользовался? По отзывам в интернете? так сами же говорите, что это реклама. Что такое - народная молва? и кто такие "бывалые"?
Все же скрывают операцию. Даже от мужей. И одну то не найдешь, а тут наверное 10 надо? В приемной клиники тоже не пообщаешься - пусто в коридорах. а если одна сидит, так с носом. к примеру, а мне другое нужно.
Сама клиника - ни о чем не говорит. Хирург ее завтра сменит. Имя хирурга разве только и стаж. Ну еще фото результатов. И вникать надо в технологии самой, не лениться, все читать. Чем одно лучше именно для тебя, а другое хуже. Одним словом, придется самой стать в какой-то степени хирургом. Вот я как считаю.
Имя-стаж - ну вообщем это почти одно и то же. Технология операции. И фотогалерея. Туда тоже надо всматриваться, особенно если операция на лице.
Реклама я думаю не нужна. Все что я перечислила - это все равно надо искать в интернете, на сайтах хирургов и в отзывах. Может что-то и всплывет как озарение. А потом общаться с хирургом, но уже подготовленной. Так что получается. реклама совсем не нужна. Ну не даром же ее в Европе запретили. Там только в справочниках - и кстати он же рейтинг хирургов.
реклама нужна. Пафюмведь рекламируют, а вы приходите в магазин и пробуете- нравится или нет, но идете уже зная что есть такой. Так и хирург, без рекламы о нем будет знать лишь малая часть пациентов, а с рекламой больше. А так сидит без рекламы хирург с золотыми руками, знают о нем 3 человека и что? А уж даже с большой рекламой если хирург полное г она ему не поможет, только поток негатива будет. Так что ничем она не вредит а своего рода несет информацию. Я скорее пойду на консалты к раскрученному хирургу, чем к никому неизвестному, все равно рисков меньше, о нем говорят, его обсуждают, плюсы-минусы, удачи-неудачи, а тот о ком ничего не слышно кто его знает -темная лошадка с большим риском
Вообще вы где-то правы. Я думаю, что реклама нужна в виде статей, например, где что-то объясняется, новая методика, новая технология, ее плюсы, какой категории людей это подходит, какой нет и т.д. Ну не в виде рекламных щитов, это точно, или простых модулей. Но такие разъяснительные статьи это где-то уже и не реклама. Да, вы правы, я не подумала. Я за такой вид "рекламы".
И конечно есть еще одно. Реклама - это все таки доказательство, что человек вкладывается в свою клинику, имя. Что это не однодневка. Здесь я тоже согласна. Да, и потом - надо же молодым хирургам как то начинать, хотя здесь, конечно, вопрос спорный и опасный, это не бизнес-торговля продуктами и вещами...
Я знала своего хирурга давно, о нем хорошие отзывы моих реальных друзей и знакомых. С кем я общаюсь, с кем вижусь. Я полностью адепт его нынешней клиники. Но мне теперь, к примеру, важны рекламные анонсы. Например, на 8 марта я попала на скидку на косметологию, потому что вовремя нашла объявление: http://vrkr.ru/node/238 На мой взгляд, если ты известный и успешный хирург со своей клиникой и кучей пациентов, то самое важное, это удержать их и правильно к ним подходить. Периодически радовать.
Якимец- уух,да!!очень хвалят его сейчас! я сама,правда,у него ничего не делала, делала знакомая моей сестры у него грудь,на фотках просто отпад! работы у него впечатляющие,очень красиво.
я НЕ думаю, что все отзывы пишут секретари и пиарщики врачей-это просто невозможно.и,конечно,главное смотреть результаты работ хирургов..
на счет рекламы именно-я не считаю, что это плохо, плохо писать откровенную неправду,а рекламируются пусть себе на здоровье))но, конечно,"народная молва"-это самое главное в таком деле.
все нормально написано. Только не верю в одно - народную молву. У нас в стране ее практически нет. Почему не знаю. а вот молва негативная быстро распространяется. Это плохо. Из-за одного неудачного случая все летит в тартарары у какого-нибудь хирурга со 40-летним стажем. А хорошее, увы, плохо распространяется. И все очень спорно в нашей стране. Хорошее сами же коллеги-хирурги забьют. и не соберешь среди знакомых хотя бы 3-5 попробовавших. Это нереально.
Народная мудрость гласит: "Хороший товар в рекламе не нуждается"...
А клиники в клиентах - нуждаются! И в наших с вами денежках они нуждаются...
Им стоимость аренды помещений отбивать нужно. Так что если вам рекламируют пластику - подумайте, готовы ли вы оплачивать ИХ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ? Готовы ли вы кормить, поить, обувать и одевать коммерсантов "от медицины"? Готовы ли делать не необходимые и небезопасные вмешательства в организм ради содержания коммерсантов "в белых халатах"? Если вы готовы - то лучше пластику не делайте, а просто подарите им деньги. :)
http://www.herrerojovermedicos.com/ru/ Sovetuiu vsem prosmotret))) ! ia ochen dovolna! Svetlana.
хттп://щщщ.херрероёвермедицос.цом/ру/ советуиу всем.. просмотрет!)) я очен доволна!!!
http://www.herrerojovermedicos.com/ru/ devchata... prosmotrite obezatelno))