Гость
Статьи
Сильно ли опускается …

Сильно ли опускается кончик носа после ринопластики

Здравствуйте. Делала ринопластику 10 дней назад, результат устраивает,но я очень боюсь, что кончик носа опустится, а это то, что мне больше всего не хочется(( так как из-за чуть приподнятого кончика красиво смотрится нос.Люди подскажите сильно ли опускается он после схождения отеков?(

Гость
96 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нос растет всю жизнь поэтому медленно, но к 60 годам опустится)

Гость
#2

А в чём заключалась операция? Мне делали сразу много всего - и горбинку убирали, форму носа изменили (сделали поуже), и кончик подтягивали, чтоб он не книзу шёл, а нормальным был. Я пришла на пластику главным образом из-за горбинки, но полностью доверилась хирургу - сказала, что пусть делает то, что считает нужным, лишь бы красивый аккуратный нос получился (я ведь в формах носа не разбираюсь). И хирург не подвёл - сделал всё просто шикарно. Несколько лет после операции прошло - пока всё (ттт) так и держится как было, ничего никуда не опускается. Правда, когда мне через 2 недели после операции снимали гипс - там уже и отёков особых не было, прилично всё выглядело, я на работу сразу смогла выйти. (Хотя в первые дня после операции я себя в зеркале не узнавала - как инопланетянин была, ужас-ужасный)))

Гость
#3
Гость