Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Скандальный фетиш от Louis Vuitton обошел все глянцевые обложки

Текст: Лидия Золотова
Фуражка из осенней коллекции Louis Vuitton стала главной героиней глянца: она уже появилась на шести журнальных обложках, включая Vogue, Harper's Bazaar и Elle.

Фуражка стоимостью в 790 фунтов стерлингов впервые появилась на показе осенней коллекции Louis Vuitton в Париже. В том самом нашумевшем шоу, когда на подиум вышла Кейт Мосс с сигаретой в руке. Возмущение скандализованной публики, вызванное этим эпизодом, только подогрело интерес к фуражке-фетишу. Вдохновением для ее создания послужил фильм «Ночной портье», рассказывающий историю садомазохистских отношений между выжившей после концлагеря женщиной и бывшим офицером СС. Фильм дал обширную почву для вдохновения: нацистская форма, фуражка офицера СС и портупея на голое тело, в которых выступает героиня Шарлотты Ремплинг, послужили темой для создания целой серии аксесcуаров в стиле БДСМ. Креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс, называющий себя «маленьким дьяволом», порезвился от души, дополнив коллекцию наручниками и корсетами из ПВХ.

Это шоу, равно как и рекламная компания с Кейт Мосс в фуражке и с сигаретой, так скандализовали общественность, что все даже забыли об эпизоде с Гальяно и его пронацистскими высказываниями. «Все началось с того, что я стал думать, как мы все одержимы страстью к моде, к вещам — сумкам, туфлям... Это же настоящие фетиши!» — говорил Джейкобс, комментируя этот показ. Недаром LVMH превозносит его гениальность, а модные критики называют одним из самых влиятельных модных деятелей современности: за пару месяцев после показа 2000 пар сапог-фетишей (точно таких, как на Кейт Мосс и Наталье Водяновой — см.фото) были раскуплены, несмотря на весьма впечатляющую цену в 1530 фунтов стерлингов. В отличие от некоторых других аксессуаров, доступных для покупки онлайн, шляпу-фетиш можно купить только в розничных магазинах Louis Vuitton.

Перейти к обсуждению 24

Реклама

24 комментария Добавить комментарий
  • Йовович не узнала оба раза. Рэмплинг похожа на Одри Тоту.

  • больше на Киру Найтли похожа

  • Сапоги зачетные на 1 фотке!

  • А фильм, кстати, абсолютно гениальный..

  • Хайди надо было фуражку как у Ремплинг, ей бы больше пошло. А Миле милицейская очень идет, прям то, что надо )

  • Да фильм и правда гениальный, очень люблю его. Пересматривала огромное количество раз.
    Фотки многие не плохие, ничего против этого фетиша не имею.
    Кет мос не понравилась совсем как всегда вся нарисованная. Водянова удивила, никогда её не любила тут она мне очень понравилась. Так же зацепили Мила, ну и конечно Эдита Вилькевичюте, этот взгляд!

  • Посмотреть на ноги Кейт Мосс - никаких сапожек не захочеться, даже от Луи

  • Милла Йовович как по мне наилучше смотрится . красивая она и женственная

  • Опять "шапочка-тракториста". Рвотное дело. Уже было.

  • как не узнать миллу-такой ро-о-о-от!

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Оставить комментарий

Форум: мода






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.