07.03.2014
Текст: Юлия Пош
Фото: Андрей Калмыков, Алексей Константинов
В ЦУМе прошло традиционное гала-шоу и открытие подиума Maison Lancôme. В надежде увидеть заявленных организаторами музыкантов группы Depeche Mode приехали Маша Цигаль, Тимати, Аврора и другие звезды.
  • Дарья Субботина и Аврора

Когда знаменитости видели приглашения в ЦУМ на 2 совершенно разных мероприятия, сбор гостей на которые начинался в одно время, да еще и в непривычные (и самые «пробковые») для Москвы 6 часов вечера, они несколько терялись. «Зайду на открытие Maison Lancôme, а потом поднимусь на 5 этаж, на показ. Все равно вовремя ничего не начнут», – думали по привычке многие звезды и журналисты.

В качестве хэдлайнеров событий организаторы обещали супермодель Дарью Вербову и участников группы Depeche Mode. О том, что первая не сможет приехать в Москву по личным обстоятельствам, стало известно еще за несколько дней до мероприятия, а вот присутствие музыкантов, традиционно любимых модной публикой, стало серьезным аргументом в пользу посещения показа.

Подогрела интерес к шоу еще и новость о том, что руководство ЦУМа не стало продлевать контракт с Мирославой Думой, которая в течение последнего года считалась digital-директором универмага, а вместо этого решило сотрудничать с ее некогда близкой подругой Наташей Гольденберг. Но узнать, как это произошло, «из первых рук» так и не получилось – сама it-girl, официально заступившая на новый пост, на показе не появилась и вообще в это время находилась в Париже.

Каково же было удивление приглашенных, когда выяснилось, что показ действительно начали буквально через полчаса после начала сбора гостей. По этой причине повезло самым пунктуальным звездам, в числе которых оказались рэпер Тимати, дизайнеры Дмитрий Логинов и Константин Гайдай и главный редактор журнала Interview Алена Долецкая.

И ничего, что часть мест в первых рядах пустовала — кто приехал к 7 вечера, тот стоит, кем бы он ни был. Тем более что модели в «луках», заботливо собранных, по слухам, самой Аллой Вербер (то есть вице-президентом Mercury Group и одной из самых влиятельных женщин в российской fashion-индустрии) уже полным ходом дефилировали по импровизированному подиуму.

Участие Depeche Mode в шоу ограничилось только несколькими культовыми треками, под которые манекенщицы демонстрировали актуальные наряды наступившего сезона. Но этим Москву не удивишь — пожалуй, каждый третий отечественный дизайнер в разные годы использовал песню Personal Jesus для показов, если не каждый второй. А фотографии музыкантов в welcome-зоне, расположенных на фоне витрин со спонсорскими часами Hublot, приводили гостей в смятение: а где же сами участники группы?

Дизайнер Константин Гайдай, направляясь к выходу с главным редактором одного из сайтов, пожал плечами: «Может, на каком-то закрытом ужине с теми, кто покупает Hublot?». И в общем, он был недалек от истины.

Светская дама Ирина Чайковская под руку с бизнес-леди Екатериной Одинцовой бодро прошла напрямик через зал, где проходил показ и, как оказалось, скрывалась еще одна дверь, ведущая на закрытый аукцион. А вот на благотворительном аукционе (практически в качестве лотов, а не выступающих артистов) действительно присутствовали Дэйв Гаан и его коллеги. Туда же последовали респектабельные мужчины, женщины в мехах и легких платьях и некоторые другие знаменитости. Но никому из фотографов на территорию мероприятия проникнуть не удалось, поэтому Дмитрию Логинову, Авроре и другим участникам аукциона пришлось снимать любимых музыкантов (или фотографироваться с ними) исключительно на телефон, в Instagram.