23.06.2014
Долгое время Моника Беллуччи была бессменной участницей рекламных кампаний Dolce&Gabbana. Однако в новом сезоне модельеры предпочли знойной итальянской красавице немецкую топ-модель Клаудию Шиффер, а пейзажам родной Сицилии — загадочный антураж заколдованного леса.
  • Клаудия Шиффер снялась в осенне-зимней рекламной кампании Dolce&Gabbana

    Клаудиа Шиффер снялась в осенне-зимней рекламной кампании Dolce&Gabbana

Вот уже много лет Доменико Дольче и Стефано Габбана не устают черпать свое модное вдохновение в истории, пейзажах и традициях родной Сицилии. Однако в своей последней, осенне-зимней коллекции, дизайнеры неожиданно обратились к сказочным мотивам и, как следствие, предпочли сделать лицом новой рекламной кампании обладательницу холодной нордической красоты Клаудию Шиффер, а не знойную Монику Беллуччи, обычно представляющую вещи марки.

До этого Клаудия была лицом некоторых ароматов и очков от Dolce&Gabbana.

Первые промо-снимки уже появились в Сети. На них Клаудиа вместе с Бьянкой Балти (30-летняя звезда регулярно участвует в кампаниях бренда) и другими моделями позируют в фантазийных нарядах из новой коллекции в заколдованном лесу. Кажется, годы не властны над 43-летней немкой: Шиффер выглядит так же прекрасно, как и 20 лет назад.

В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче. Дизайнеру отлично удалось передать атмосферу волшебной сказки. А что вы думаете о новой рекламной кампании Dolce&Gabbana?