01.09.2014
На днях Марк Джейкобс удивил всю модную общественность, представив кадры осенне-зимней рекламной кампании своего бренда. Дело в том, что лицом новой коллекции Marc Jacobs стал главный «хулиган» современного балета Сергей Полунин. Это, пожалуй, первый подобный случай в истории fashion-индустрии.
  • Сергей Полунин

    Сергей Полунин в рекламной кампании Marc Jacobs

Сергея Полунина можно смело назвать феноменом в мире танцевального искусства. И дело не только в том, что он стал самым молодым премьером в истории лондонского Королевского балета. Тело танцора покрыто многочисленными татуировками, он не отличается покладистым характером, а перипетиям его любовной жизни могут позавидовать многие голливудские звезды. За это Полунина называют даже новым Рудольфом Нуреевым.

Как и свой знаменитый предшественник, Сергей привлек к себе внимание представителей модной индустрии. В портфолио 24-летнего танцора уже имеется несколько фотосессий для глянцевых изданий. А страстная поклонница русского балета Карин Ройтфельд даже поместила его на обложку второго выпуска своего журнала CR Fashion Book. На днях стало известно о том, что Марк Джейкобс выбрал Полунина лицом мужской осенне-зимней коллекции Marc Jacobs.

В объективе Дэвида Симса главный «плохой парень» современного балета предстал в образе рок-звезды с растрепанными волосами и немного печальным взглядом.

По признанию дизайнера, при создании коллекции он вдохновлялся образами 70-х годов, а именно стилем Брайана Ферри и Джека Николсона. Мрачный взгляд Сергей Полунина и его немного отрешенная внешность лучше всего отразили настроение всей коллекции.

Мы очень рады, что дизайнеры переключили свое внимание с однотипных it-girls на более интересных персон. И надеемся, что и другие модельеры последуют примеру Марка Джейкобса.