02.09.2014

В рамках Венецианского кинофестиваля прошла премьера режиссерской версии фильма «Нимфоманка», точнее, его второй части. Шарлотта Генсбур настолько глубоко погрузилась в роль, что даже на красной дорожке появилась в платье в стиле БДСМ.
  • Шарлотта Генсбур

    Шарлотта Генсбур предстала на красной дорожке Венецианского кинофестиваля в провокационном образе


Фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка», разделенный режиссером на две части и слегка подретушированный (под запросы компаний-прокатчиков) вызвал после выхода на большие экраны множество споров среди киноманов. Одни упрекали кинематографиста в излишней откровенности сцен, другие, напротив, утверждали, что он пошел на поводу у кинобоссов и вырезал при финальном монтаже все самое интересное. Видимо, чтобы последние не слишком расстраивались, фон Триер в результате все-таки сделал отдельную режиссерскую версию второй части, которая и была презентована в Венеции.


Сам автор, который, как известно, не жалует кинофестивали (особенно после нескольких неосторожных выражений в Каннах, которые едва не стоили ему карьеры), на презентации «Нимфоманки» в этот раз не появился. За всю съемочную группу на красной дорожке «отработали» Шарлотта Генсбур, Ума Турман и Стеллан Скарсгорд. Особенно убедительно получилось у исполнительницы главной роли — Генсбур так основательно погрузилась в роль, что никак не может расстаться с кожаными нарядами, многие из которых выглядят на 43-летней актрисе очень провокационно. В числе таких — короткое черное платье с одним рукавом и оригинальным вырезом под грудью.

Правда, сказать, что наряд подчеркнул фигуру Генсбур можно с натяжкой. Интересно, одобрила бы знаменитая мама звезды — признанная икона стиля Джейн Биркин — такой откровенно сексуальный наряд?


Еще одна звезда премьеры — Ума Турман — во второй части «Нимфоманки» практически не фигурировала, однако это не помешало ей блистать на премьере в Венеции. Актриса, как известно, предпочитает не эпатировать публику нарядами — не стала она изменять себе и в этот раз. Женственное черно-серое платье в стиле 60-х с пышной юбкой с кожаным поясом на талии в сочетании с лаконичным клатчем и открытыми босоножками — выбор бессменной музы Квентина Тарантино не вызывал никаких вопросов.
А чей образ вам нравится больше — провокация Шарлотты Генсбур или сдержанная элегантность Умы Турман?