20.02.2015
Американский универмаг Barneys любит удивлять своими рекламными кампаниями. В прошлом сезоне на снимках красовались трансгендеры, а в нынешнем — профессиональные и очень известные модели. «Что же в этом странного?», — спросите вы. Дело в том, что некоторым из них уже давно перевалило за 40.
  • Стефани Сеймур в рекламной кампании Barneys

    Стефани Сеймур в рекламной кампании Barneys

Кажется, совсем скоро в fashion-индустрии не будет никаких возрастных ограничений. Если раньше уже в 30 лет можно было распрощаться с карьерой манекенщицы, то сейчас 44-летняя Наоми Кэмпбелл до сих пор выходит на подиум (и срывает овации), пенсионеры разбираются в трендах не хуже молодых хипстеров, а в рекламе все чаще появляются звезды «высокого возраста». Так, в новой кампании универмага Barneys известный фотограф Брюс Уэбер снял целую плеяду топ-моделей, пик славы которых пришелся на разные десятилетия XX века.

В рекламе Barneys приняли участие 46-летняя Стефани Сеймур, 61-летняя Кристи Бринкли, 49-летняя Вероника Уэбб, 49-летняя Брук Шилдс и другие зрелые модели.

Кампания получила название «Лучше, чем прежде». На снимках красотки позируют с полуобнаженными (или полностью обнаженными) молодыми мужчинами и выглядят очень сексапильно.

Креативный директор Barneys Дэннис Фридман считает, что 20-летние модели никогда не смогут произвести такого эффекта, как эти дамы . Сложно не согласиться с тем, что очень часто красота, самообладание, личность, возможность действительно притягивать взгляд и соблазнять — все это приходит только с возрастом. Да и стиль тоже. А что вы думаете об этой рекламе?