Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Юлия Липницкая стала послом adidas

    05.03.2015
    16-летняя олимпийская чемпионка Юлия Липницкая заключила свой первый выгодный рекламный контракт. Спортсменка стала послом спортивного бренда adidas.
    • Юлия Липницкая

      Юлия Липницкая стала послом знаменитого бренда с тремя полосками

    На днях компания adidas представила своего нового посла — фигуристку Юлию Липницкую, поразившую весь мир на Олимпийских играх в Сочи. Твердость духа, постоянная работа над собой и невероятная целеустремленность покорили руководство немецкого бренда. «Юная Юля способна вдохновлять своим талантом и харизмой. Уверен, что многие юноши и девушки захотят перенять у нее стремление совершенствоваться, ведь спорт формирует характер и помогает людям изменить свою жизнь к лучшему. Но для этого нужно действовать уже сегодня», — считает бренд-директор adidas Sport Performance Марк Ле Ру.

    «Сегодня будет моим», — уверенно заявляет сама Липницкая в 30-секундном ролике, уже доступном в Сети.

    «Про меня много говорили после Олимпийских игр. Хвалили, потом стали сомневаться. Но мне безразличны эти слухи. Для меня имеет значение только задача на сегодняшний день. Неважно, что было вчера, ведь сегодня уже новый вызов. Контракт с adidas — мое первое подобное сотрудничество, и я рада, что продолжу свой путь вместе со спортивным брендом №1 в России», — говорит Юлия.

    Перейти к обсуждению 62

    Юлия — не первая россиянка, сотрудничающая с adidas. Так, например, шоумен Иван Ургант недавно стал лицом кроссовок adidas Superstar.

    Текст: по материалам пресс-релиза Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС, Persona Stars, Instagram, пресс-служба adidas

    Реклама

    Комментарии (62) Добавить комментарий
    • Задумка хороша, а вот получилось слабенько. Не верю.

    • Если бы не было санкций понимаю, но я сегодня слышала что более 200 магазинов сворачивают продажи из-за нерентабельности, не знаю правда или утка.

    • Ужасно, плохо, некрасиво, неправдоподобно, мрачно, актерского мастерства ноль. Это совсем не ее. Спортсменка она отличная, но для модели не годится. Почему практически каждая известная, малоизвестная и совсем неизвестная девушка считает, что она может быть моделью и годится для рекламы?

    • Не понравилось, к чему были эти слова от этой девочки? Ну показали бы как она крутится, как она бегает в их кроссовках, тянется, а потом эти слова в конце и все, без истории что про нее говорили, а теперь забыли.

    • Ужас, плохо говорит: щегодня, малеккая, меппиокка. Жесткости нет. Не подходит она для рекламы.

    • Гость

      Ужас, плохо говорит: щегодня, малеккая, меппиокка. Жесткости нет. Не подходит она для рекламы.

      Согласна, не мешало бы позаниматься с логопедом. Но наверное в ее детстве на это не было времени, постоянно тренировки.

    • А мне понравилось, единственное слово "буит" режет немного.

    • "Сиводня буит моим"... Да, реклама - это не ее. Но, если спортивная карьера даст сбой, всегда можно нанять логопеда и пойти по пути Курниковой.

    • Nero

      "Сиводня буит моим"... Да, реклама - это не ее. Но, если спортивная карьера даст сбой, всегда можно нанять логопеда и пойти по пути Курниковой.

      Верно. Спорт таких денег не принесёт, как реклама. Спортсменок уровня Курниковой - десятки, а смазливое личико не у всех. А Липницкой надо поторопиться пока не выросла, сейчас можно выгодно продать образ малышки-чемпионки, лет через 5 такое уже не прокатит. Если не продолжит выигрывать в дальнейшем, на что жить будет? Деньги надо делать сейчас.

    • Харизмы ноль.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.