14.08.2015


Ольга Бузова давно продвигает одежду под своим именем — сначала она была лицом линии C&C by Olga Buzova, а теперь запустила бренд Olga Buzova DESIGN. Однако многие заметили, что в жизни звезда редко надевает вещи собственного дизайна.

  • Ольга Бузова

    Ольга Бузова активно продвигает в Instagram вещи собственного бренда


Долгое время Ольга Бузова были лицом демократичной линии C&C by Olga Buzova — она активно продвигала наряды через свой микроблог и периодически появлялась в них на съемках реалити-шоу «Дом-2».

Но после скандала, связанного с низким качеством производимой одежды и закрытием многих бутиков бренда, звезда «открестилась» от сотрудничества, заявив что не знает, действительно ли они были сделаны из дешевой синтетики и закупались в Китае.

Многим поклонникам это показалось, как минимум, странным: неужели, позируя в платьях C&C by Olga Buzova для Instagram, она не могла не понять, из каких тканей они сделаны и насколько качественно сшиты?


Теперь же ведущая «Дома-2» запустила собственный бренд и публично пообещала несколько раз поклонникам, что будет контролировать все этапы создания нарядов. И на собственной фигуре демонстрирует в Instagram, как сидят ее творения. Правда, подписчики заметили, что «звездный дизайнер» гораздо чаще и надевает вещи других марок, рекламирует различные шоу-румы и охотно публикует фотографии, сделанные во время или после шопинга в дорогих бутиках и торговых центрах. Ведь модельеры, как правило, практически не носят «чужую» одежду, если сами производят подобные модели, или хотя бы не подчеркивают в соцсетях этот факт. Саму Ольгу скепсис общественности совершенно не смущает — телеведущая уверена, что ее марка непременно придется по вкусу российским модницам.