30.06.2016
Итальянский Дом мужской моды Brioni, которому в прошлом году исполнилось 70 лет, идет в ногу со временем. В марте креативным директором бренда был назначен не известный модельер, а один из популярнейших героев street-style-хроник Джастин О'Ши. Незадолго до показа дебютной коллекции харизматичный модник презентовал имиджевую фотосессию бренда. Выбор героев удивил даже тех, кто далек от мира моды...
  • Metallica

    Музыканты группы Metallica приняли участие в съемках рекламной кампании бренда Brioni

Мы редко уделяем внимание брендам мужской одежды, однако мимо новой рекламной кампании итальянской марки Brioni пройти не смогли. Дело в том, что новыми лицами легендарного Дома, костюмы которого выбирают Пирс Броснан, Дэниэл Крейг и даже Владимир Путин, стали музыканты знаменитой рок-группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели элегантные смокинги, рубашки и галстуки-бабочки. В таких образах кумиров еще не видел никто. Как только снимок появился на официальной странице бренда в Instagram, поклонники Brioni сразу же окрестили эту рекламу одной из лучших в истории марки.

Креативный директор Brioni Джастин О'Ши объяснил выбор героев рекламной кампании тем, что в последнее время мужская мода становится все более женственной, в то время как сами представители сильного пола хотят выглядеть не только стильными, но и брутальными.

Это не первый раз, когда Джастин О'Ши удивляет поклонников бренда. Пару дней назад он объявил о смене логотипа Brioni: теперь название марки будет написано готическим шрифтом. В ближайшее время итальянский Дом ждет еще немало нововведений — креативный директор усиленно работает над реорганизацией бренда.

Стиль Джастина О'Ши стараются копировать мужчины по всему миру. Его, пожалуй, можно назвать ярчайшим примером для подражания. Всегда идеально сидящие брюки, пальто-oversize, рубашки, галстуки и солнцезащитные очки — важные атрибуты этого «стиляги XXI века».