21.10.2016
Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана не перестают удивлять выбором героев для имиджевых фотосессий бренда. Если в прошлом году Dolce&Gabbana рекламировали дамы почтенного возраста, то теперь марка взяла курс на молодость и звездное происхождение. Лицами рекламной кампании весенне-летней коллекции стали знаменитые представители поколения миллениалов.
  • Съемка Dolce&Gabbana

    Сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер (на фото в центре) стал лицом рекламной кампании Dolce&Gabbana

Если вы смотрели показ мужской коллекции Dolce&Gabbana, то помните, что в нем наравне с профессиональными манекенщиками приняли участие 16-летний сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, 19-летний сын Джуда Лоу Рафферти, 21-летний сын Дэниела Дэй-Льюиса Габриель Кейн. Для рекламной кампании коллекции был приглашен тот же модельный состав. Вместе с ними на остров Капри, где проходила фотосессия, отправилась и хорошо знакомая вам 15-летняя Тилан Блондо и популярная нынче певица Зендая.

Пока доступны лишь кадры с бэкстэйджа съемок. Но так даже и лучше — юных моделей можно увидеть во всей красе и без фотошопа.

Подростки расслабленно позировали перед камерой, словно эта съемка для них не работа, а веселая прогулка по итальянским улочкам. Этому настроению соответствуют и наряды, выбранные для моделей: дерзкие сочетания принтованных футболок и классических брюк, объемные бомберы, яркие костюмы.