13.01.2011
Текст: Ольга Михайлина
Известный бренд Badgley Mischka опубликовал первые кадры новой рекламной кампании, лицом которой стала дочка Дэми Мур и Брюса Уиллиса. Эта фотосессия стала модельным дебютом для 22-летней Румер.
  • Румер Уиллис в рекламной кампании Badgley Mischka

«Когда я узнала, что бренд Badgley Mischka выбрал меня, я была очень польщена и взволнована,- говорит девушка о своём сотрудничестве с маркой.- Я считаю за честь поработать с ними». Сотрудничеством остались довольны и дизайнеры Марк Бэдгли и Джеймс Мишка. «Румер стала идеальной музой для нас. Её молодость, энергия и чувство стиля стали лучшим воплощением духа нашего бренда, и особенно новой новой коллекции Mark + James. Съёмка проходила в весёлой обстановке, и мы очень довольны результатом»,- говорят модельеры.

На рекламных плакатах фотограф Тони Дюран запечатлел Румер Уиллис в романтичных коктейльных платья и вечерних нарядах haute couture, дополненных роскошными украшениями и элегантными аксессуарами. «Я чувствовала себя настоящей принцессой»,- вспоминает Румер, которая пополнила список звёздных лиц бренда (ранее Badgley Mischka рекламировали Ева Лонгория, Кэрри Андервуд и сестры Эшли и Мэри-Кейт Олсен).