03.03.2011
Текст: по материалам пресс-релиза
Мирослава Карпович снялась в рекламе бренда модной обуви и аксессуаров Centro, где предстала в образе дерзкой студентки, взбалмошной домохозяйки, танцовщицы и лирической героини.
  • Мирослава Карпович в рекламе Centro

Каждый месяц Centro выбирает новую звезду, которая будет представлять бренд. Так, ранее марку представляли Мария Кожевникова, Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая, Лера Лера и Виктория Боня. На этот раз руководство бренда обратило внимание на актрису Мирославу Карпович, сыгравшую одну из главных ролей в сериале «Папины дочки». Именно она и стала героиней новой рекламной кампании.

«Я согласилась стать лицом Centro, потому что люблю экспериментировать, – прокомментировала свое участие в фотосессии Мирослава.– Предложение Centro о сотрудничестве меня не удивило. Эта марка очень актуальна. А в модельном ряду представлены все цвета сразу – это очень удобно для сцены, когда костюмы разных цветов, и получается, можно экспериментировать и при этом выступать в удобной обуви. Я считаю, что идеология fast fashion особенно важна для молодежи, когда ты знаешь, что всегда можно пойти и купить себе новую пару ».

Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Centro ориентировались на активных и смелых жительниц большого города. Идеально в этот образ вписалась Мирослава, которая стала лицом Centro в марте. Но о том, кто будет представлять марку в следующем месяце, представители бренда пока не распространяются.