29.04.2011
Текст: Ольга Михайлина
Редкая рекламная кампания ювелирных украшений сегодня обходится без обнаженной модели. Придуманный когда-то маркетинговый ход, который должен был максимально концентрировать внимание на украшении, а не на наряде модели, используют многие марки. Но в новой рекламе Piaget Джессика Альба предпочла сниматься в одежде.
  • Джессика Альба в рекламе Piaget

За подбором нарядов, которые не должны были отвлекать внимание от украшений из коллекции Possession, следил личный стилист Джессики Альбы Брэд Горески. «Когда я выбирал для нее наряды, я думал о том, чтобы глядя на рекламный плакат, люди хотели купить именно украшения Piaget, а не одежду»,- рассказал Брэд. Для съемок он выбрал белый свитер, черное платье, простые майки, джинсы и яркие жакеты.

Коллекция Possession от Piaget состоит из браслетов, кулонов на цепочках, серег и колец, созданных из белого, желтого и розового золота и украшенных бриллиантами. «Мне нравится идея смешивания разных видов золота,- говорит Джессика Альба.- У коллекции очень простые линии, но роскошные бриллианты. Я думаю, эти украшения могут подойти ко многим нарядам, несмотря на то, какие модные тенденции актуальны в данный момент».