08.08.2011
Текст: Ольга Михайлина
Каждый сезон голландская марка Climona приглашает на съемки своей рекламной кампании новую звезду (в этой роли уже успели побывать Ксения Собчак, Валерия, Татьяна Навка, Анастасия Заворотнюк). Но для Виктории Бони, которая представляет марку в этом сезоне, Climona сделала исключение, продлив сотрудничество с телеведущей.
  • Виктория Боня Climona

    Виктория Боня в рекламной кампании Climona

Когда год назад Climona предложила Вике стать лицом своей тринадцатой по счету рекламной кампании, та ни на минуту не сомневалась в успехе. Девушку не отпугнуло «несчастливое» число, которому многие приписывают мистические свойства. Тогда Боня удивлялась: «Кто сказал, что 13 — несчастливая цифра? В ней есть какая-то мистика, но каждая красивая и стильная девушка должна быть немного загадочной». Виктория смело «поставила на 13» и выиграла: в новом сезоне она осталась на второй срок, продолжив сотрудничество с Climona. Об этом телеведущая поспешила рассказать в своем блоге.

«Съёмка нового каталога по любезному приглашению Зураба Церетели была проведена в уникальном месте – его личной резиденции и творческой мастерской, – рассказала Виктория, которая осталась в восторге от съемок.– Ну, и, безусловно, сама коллекция мне очень понравилась. Я считаю, что стиль Climona не только эффектен, но и очень универсален: он позволяет девушкам всегда чувствовать себя «на высоте».