09.08.2011
Текст: Ольга Михайлина
Реклама — двигатель торговли, а женщина- лучшая реклама мужских товаров. Так решил итальянский бренд Intimissimi, предложивший Ирине Шейк стать лицом мужской линии нижнего белья. Уговаривать девушку долго не пришлось.

Что может привлечь внимание мужчины? Конечно же, женщина! Производители многих мужских товаров (от пива до автомобилей) нередко используют образ сексапильной красотки в своих рекламных кампаниях. А вот в мире моды такой подход к продвижению мужского товара считается инновационным. Неужели какой-то мужчина согласится надеть то, что в рекламе примеряет женщина? Конечно, согласиться. Если девушка — это Ирина Шейк, а примеряет она мужское нижнее белье Intimissimi.

  • Ирина Шейк

    В новой рекламе Intimissimi, снятой канадским фотографом Рафаэлем Мацукко, Ирина примерила классические боксеры Intimissimi. На этих кадрах модель приглашает мужчину сделать решительный шаг и... познакомиться с полной коллекцией белья итальянского бренда.