12.09.2011
Текст: Мария Ласточкина
Знаменитые «шипованные» мокасины вдохновили дизайнеров бренда на создание коллекции аксессуаров. А лицом новой рекламной кампании стала Энн Хэтэуэй.
  • Энн Хэтэуэй

    Энн Хэтэуэй в новой рекламной кампании Tod's

Некогда простушка и скромница из «Дьявол носит Прада» проделала большой путь и стала первой поклонницей высоких брендов — особенно, если они итальянского происхождения. Муза Валентино Гаравани, запросто отдыхающая на его яхте, экс-подружка скандально-известного итальянского торговца недвижимостью, Энн Хэтэуэй всей душой полюбила роскошь: «Классический дизайн и высокое качество продукции не позволяют ей устаревать, а делают ее лишь прекрасней год от года». Голливудские критики находят, что в лице Энн благородство черт Одри Хепберн удачно разбавлено темпераментной незатейливостью Джулии Робертс — именно этим сочетанием, похоже, был пленен Диего Де Ла Валле, президент компании Tod's. Выбирая ее «лицом» новой рекламной кампании, он заявил, что в ней есть классическая итальянская красота. Действительно, классика жанра: красный спортивный кабриолет, помада и ногти в тон, развевающиеся локоны, призывно приоткрытый рот и … сразу две сумочки Tod's в руках. Теперь будет модно носить их дуэтом (одну за полторы, другую за две тысячи евро) — уж не на это ли нам намекают представители бренда?