28.10.2011
Текст: Лидия Золотова
Именно такую цель поставила перед собой Джери Холливел, запуская собственную бельевую линию для Next.
  • Джери Холливел в рекламной компании собственной бельевой линии для Next

Новая коллекция белья — не первый дизайнерский опыт для Джери Холливел. Бывшая Spice Girl уже поработала над собственной линией купальников и вечерних платьев, которые продавались весьма успешно. Позади упорная борьба с лишним весом — и вот 39-летняя звезда обнажает свое безупречное тело в рекламной съемке трусиков и бра. Джери считает, что болье должно выглядеть эротично и украшать фигуру — потому что, в конечном счете, его цель состоит в том, чтобы соблазнять мужчину. Это ей полностью удалось: коллекция включает все ключевые атрибуты искушения, включая шелк, прозрачное кружево и хищные принты, а также аппетитный малиновый сет специально для Дня влюбленных.