03.11.2011
Текст: Ольга Михайлина
У Виктории Бекхэм есть все шансы стать одним из самых успешных дизайнеров 2011 года: голливудские звезды носят ее платья, известные марки предлагают ей сотрудничество, а сама Виктория только и успевает подсчитывать баснословную прибыль.
  • Ева Лонгория – одна из самых преданных поклонниц дизайнера Виктории Бекхэм. В ее гардеробе есть и это платье ($2670), созданное Викторией специально для интернет-магазина Net-a-Porter.

Звезда мечтает создать настоящую fashion-империю Victoria Beckham. И надо сказать, пока выбранная дизайнером стратегия приносит свои плоды. Сначала она объявила о запуске второй линии Victoria by Victoria Beckham. А недавно известный интернет-магазин Net-a-Porter предложил Виктории сделать капсульную коллекцию. Проанализировав продажи нарядов собственного бренда, дизайнер решила «переиздать» пять самых популярных моделей.

Виктория не стала устраивать громкую презентацию коллекции. Для привлечения внимания к этому сотрудничеству она выбрала более эффективный способ — одела актрису Еву Лонгорию в одно из платьев, созданных специально для Net-a-Porter. За последний год Виктория одела в свои наряды немало знаменитостей (многие из которых — ее подруги, как и Ева). Бекхэм не понаслышке знает, как «работает» такая реклама.

По итогам первого квартала 2011 года прибыль бренда Victoria Beckham составила 15 миллионов фунтов стерлингов (что на 70% больше, чем в прошлом году). Если дело так пойдет и дальше, то у Виктории есть все шансы обойти Тома Форда и победить в номинации «Лучший дизайнерский бренд» по версии British Fashion Awards.