07.11.2011
Текст: Ольга Михайлина
Фото: Splash/AllOverPress
Бренд Material Girl, над которым работает ее дочка Лурдес, стал пробным шаром: теперь Мадонна решила создать собственную модную марку.
  • Создавая коллекции для собственной марки Truth or Dare, Мадонна будет черпать вдохновение в собственном гардеробе. Будут ли это образы с красных дорожек?...

Похоже, ничто не может заставить Мадонну отказаться от своих творческих планов. Взять хотя бы ее карьеру в кино. Мадонна – многократный лауреат и победитель премии «Золотая малина». Но певице не дают покоя лавры режиссера, и она решила снять собственный фильм «Мы. Верим в любовь».

И если Мадонна что-то решила, то ее уже не остановишь. Еще одним доказательством этому стало решение певицы запустить свою собственную линию одежды Truth or Dare. Пока одни ликуют и ждут с нетерпением первой коллекции, другие настроены весьма скептически в отношении дизайнерского таланта звезды. Достаточно вспомнить неудачный опыт ее сотрудничества с маркой H&M: в марте 2007 года она создала капсульную коллекцию, которая не пользовалась у покупателей особой популярностью (за всю историю H&M это было самое неудачное сотрудничество).

Однако, в отношении перспектив для своей марки одежды звезда настроена оптимистично. «На протяжении нескольких лет я вынашивала идею создания линии одежды, – говорит Мадонна. – И мне кажется, что сейчас настал самый подходящий момент для ее запуска». Бренд Truth or Dare рассчитан на женщин в возрасте от 27 до 50 лет (нетрудно догадаться, что лицом рекламной кампании Truth or Dare станет сама Мадонна). А коллекции марки будут отображать личный стиль Мадонны.