17.11.2011
Текст: Нино Такаишвили
Фото: Павел Бакаев
Коллекция Донателлы Версаче для популярного бренда H&M вызвала ажиотаж во всем мире, и столичная тусовка не стала исключением. Во вторник вечером, за день до официального старта продаж в Москве, многие модники и журналисты в компании со звездами выбирали яркие вещи из лимитированной линии.
  • Анастасия Задорожная

Сеть магазинов H&M уже не в первый раз сотрудничает с ведущими домами моды, и всегда лимитированные коллекции, как, например, прошлогодний тандем с Lanvin, исчезают с полок магазинов за несколько минут! Еще до официального начала продажи около московского бутика в торговом центре «Афимолл Сити» выстроилась длинная очередь. Среди тех, кто готовился к штурму магазина, оказались и некоторые представители шоу-биза. Кстати, западные звезды нарядились в H&M еще раньше, а в Москву одежда от Versace приехала на несколько дней позже.

Телеведущая Ольга Шелест появилась вечеринке в ярком платье из коллекции Versace for H&M. Ольга, как выяснилось, просто в восторге от этих вещей: «Мне платье досталось одной из первых! И раскрою секрет — завтра на премии Женщина года я приду в красном бомбере H&M».

А вот певица Бьянка вообще не знала, зачем пришла — она рассказала Woman.ru, что не разделяет всеобщего воодушевление, и несмотря на обширную рекламную кампанию, даже не видела лукбуков модной линии.

Были на вечеринке и представители сильного пола. Например, уже под занавес приехал Андрей Малахов. Но глядя на его строгое пальто и костюм, не верится, что Андрею могло бы что-нибудь приглянуться в этой коллекции, ведь дом Versace предложил мужчинам носить смелые леопардовые футболки и обтягивающие брюки с принтом в виде зебры. Тем временем стилист Александр Рогов выбрал кожаную куртку, а Мария Железнякова, предпочитающая более строгий стиль, не поддалась истерии и ничего не купила.

Многие участники мероприятия просто брали вещи, не глядя и не тратя драгоценное время на примерку, в итоге полки опустели на глазах. Отчасти причина тому - низкие цены, ведь туфли от Versace за 6 тысяч рублей раньше были только мечтой. Особым успехом у модниц пользовались куртки с золотистыми стразами и платья, как то, в котором пришла Ольга Шелест. В первые же несколько минут исчезла и обувь, а разноцветные леггинсы с принтами в виде пальмовых листьев особой популярностью не пользовались. 17 ноября все бутики H&M в России начнут продавать коллекцию - но стоит поспешить, как правило вещи по очень демократичным ценам раскупают в один вечер.