18.01.2012
Текст: Алина Симонова
Кейт Босуорт знает, для чего нужны друзья. Например, для того, чтобы помочь в раскрутке новой ювелирной линии актрисы.
  • Кейт Босуорт в первом фильме Майкла Полиша, посвященного JewelMint

Кейт Босуорт сейчас большую часть своего времени отдает не кино, а своей новой ювелирной линии JewelMint. Марка специализируется на недорогих украшениях (от 30 долларов), дизайн которых разработала Шер Култер вместе с Кейт. К рекламной кампании 29-летняя актриса привлекла своего 41-летнего бойфренда режиссера Майкла Полиша, с которым она встречается с июля прошлого года, с тех пор, как рассталась с Александром Скарсгордом. Полиш снял свою возлюбленную в серии коротких фильмов, посвященных ювелирке JewelMint. Каждый месяц будет выходить новый фильм, совершенно непохожий на предыдущие. В первой серии Кейт плавной походкой заходит в ванную и очень сексуально переодевает украшения. Сама актриса верит в успех и вне себя от счастья: «этот проект дал мне возможность объединить две вещи, которые я люблю больше всего на свете — моду и кино». В качестве «контрольного выстрела» Босуорт привлекла к делу лучшую подругу Зое Салдану. Специально для JewelMint звезда «Аватара» придумала браслет. Творение Зое будет стоить 29,99 долларов, а часть средств от его продаж пойдет на благотворительность. Сама Салдана с удовольствием носит украшения марки. Среди других звезд, неравнодушных к продукции Кейт Гвинет Пэлтроу, Сиенна Миллер и Рэйчел Билсон. Присоединяйтесь!