31.01.2012
Текст: Ольга Михайлина
В начале 90-х рекламные рекламные постеры джинсовой линии Calvin Klein с полуобнаженной Кейт Мосс шокировали добропорядочных горожан. Сегодня сестры Кардашьян решили повторить опыт знаменитой модели: собственную джинсовую коллекцию они рекламируют тоже топлес.
  • «Когда мы пришли на съемку, то сказали фотографу Нику Саглимбини, что хотим сделать ставку на естественность. Поэтому в кадре мы позируем только в любимых джинсах», – говорит Ким.

Линия Kardashian Kollection, разработанная девушками специально для марки Sears, представлена тремя моделями: Kourtney Jean, Kim Jean и Khloé Jean. «У нас разные фигуры, – говорит Ким. – Мы знаем не понаслышке, как тяжело найти те самые джинсы, которые подчеркивают фигуру. И главное — чтобы купить их можно было по доступной цене, а не в тридорога. Вот мы и решили создать собственную джинсовую линию».

По словам сестер, разрабатывая эту коллекцию, они думали о женщинах с аппетитными формами. Эти же мысли приходят на ум всем, кто рассматривает рекламу, в которой девушки демонстрируют не только (и не столько) джинсы, но и свои формы, которые, судя по всему, подверглись фотошопу.

«Джинсы — это часть базового гардероба, – говорит Ким. – Идеальную пару можно носить днем и ночью, но такую пару еще попробуй найди! Я ношу джинсы с чем угодно: с майкой, с туникой, с пиджаком». А ведь глядя на главный кадр рекламной кампании, так и не скажешь!