17.04.2012
Текст: Алла Сомова
В Москве прошла BOSCOФЭШНВИК, по традиции собравшая немало отечественных звезд. Но в отличие от других Недель моды, в Демонстрационном зале ГУМа знаменитости не сидели в первом ряду, а ходили по подиуму. Среди моделей были и дочки актрисы Веры Глаголевой.
  • Вера Глаголева с дочками после показа Antonio Marras

Открыл BOSCOФЭШНВИК показ Moschino. Обнаженные плечи, смелые декольте, рукава-воланы и пышные юбки придадут московскому лету средиземноморской страсти. Воплощением темпераментной испанки в этот вечер стала Ксения Алферова. Ее выход – как страстное фламенко – покорил зрителей. А за красным платьем в магазине Moschino сразу же после показа выстроилась очередь.

Еще один участник Недели моды – бренд Versace Collection. Этой весной BOSCOFAMILY приготовила модный подарок: на втором этаже первой линии ГУМа открылся магазин марки Versace Collection. А уже через несколько недель бренд принял участие в BOSCOФЭШНВИК, что для всех оказалось большим сюрпризом. Обычно марка не устраивает показы своих коллекций. То, что зрители увидели в рамках BOSCOФЭШНВИК, стало интерпретацией стилистов, собственным видением – максимально приближенным к духу Versace. Эту коллекцию представляли профессиональные модели, что стало еще одним неожиданным ходом, ведь по сложившейся традиции новые коллекции на этой Неделе представляют звездные поклонники марок.

А показ Marina Rinaldi превратился в импровизированный бал цветов. Но настоящими героинями этого вечера стали Мария Голубкина, Лариса Рубальская, Ирина Мирошниченко, Эдит Куснирович и Софья Юдкис, которые на подиуме дали мастер-класс начинающим моделям. Так артистично по подиуму Демонстрационного зала еще не ходил никто!

В дефиле Antonio Marras участвовали Алиса Хазанова и дочки Веры Глаголевой (Настя Шубская и Мария Нахапетова). А коллекцию Jil Sander представили Юлия Бордовских и Екатерина Моисеева.

Показ Jil Sander был максимально приближен к оригинальному дефиле Jil Sander в Милане: начиная от конструкции подиума, по которому ходили модели, заканчивая саундтреком (музыка Сержа Гинсбурга и 50 Cent).

А завершала Неделю моды итальянская марка детской одежды Mi.Mi.Sol. В Москву даже приехала Имельде Бронзьери, дизайнер бренда, которая лично представила коллекцию одежды и обуви для мальчиков и девочек от 2 до 12 лет. Нарядные платьица с кружевом и стразами и костюмы, элегантные как у папы, дадут настоящий урок стиля и не помешают самым активным играм. Антонина и Маруся Табаковы, Наташа Михалкова, Алексей и Митя Немовы и другие участники показа убедились в этом сами!