26.06.2012
Текст: Алла Сомова
Мир узнал Лану Дель Рей как певицу, но сегодня о присутствии артистки в мире моды говорят больше, чем о ее новых песнях. По слухам, шведский гигант H&M предложил Лане стать лицом своей новой рекламной кампании.
  • Распущенные волосы, драматичный макияж глаз и украшение из цветов – любимый образ Ланы Дель Рей

Лана — новый fashion-феномен. Под ее Video Games модели чеканят шаг на модных показах, а имя дель Рей красуется на сумке Mulberry (которая уже стала бестселлером). В этом году Лана дебютировала на бале Met Gala Ball (модном ответе «Оскару»). Глянцевые журналы наперебой печатают ее фотосессии (в том числе и Vogue, правда, пока лишь английский и японский, но лиха беда начало!), а голливудские звезды берут на заметку стиль Дель Рей (поголовное увлечение повязками с цветами началось с клипа Ланы на песню Born To Die). И это только цветочки!

По слухам, певица приняла участие в съемке рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда H&M. Правда, пока ни марка, ни представители бренда эту информацию не подтвердили (но и не опровергли!).

Напомним, лицами бренда ранее становились знаменитые модели Жизель Бундхен, Саша Пивоварова и Изабели Фонтана, а коллекции для H&M в свое время создавали Донателла Версаче, Карл Лагерфельд, Консуэло Кастильони (Marni) и Альбер Эльбаз (Lanvin). Кроме того, недавно H&M представил первую коллекцию вечерних платьев. Некоторые из них мы уже видели на главных красных дорожках. Вполне логично, что теперь марка решила обратить внимание на певицу Лану Дель Рей.