29.10.2012
Текст: Алла Сомова
Увидеть дизайнера Карла Лагерфельда и звезду реалити-шоу Ким Кардашьян в одном месте почти невозможно. У этих персон мало общего. Но ведь никто не запрещает помечтать! Именно этим и занялась съемочная группа рекламы The Coveteur.
  • Мини-версия Карла Лагерфельда

    Мини-версия Карла Лагерфельда

Чтобы рекламу заметили, необходимо пригласить на съемки знаменитость. Сайт The Coveteur, посвященный звездным гардеробным, вывел новую формулу успеха: чтобы о вашей рекламе говорили все, снимите в ней не звезд, а детей в них переодетых. В основу ролика легли события, которые могли бы развернуться на любой модной вечеринке: звезды прибывают одна за другой, фотографируются у пресс-вола и отправляются развлекаться.

Героями рекламного ролика стали самые модные персоны: дизайнер Карл Лагерфельд (с любимой кошкой Шупетт), главный редактор Vogue США Анна Винтур (с невозмутимым выражением лица) и ее правая рука — рыжеволосая Грейс Коддингтон, голливудский стилист Рейчел Зои (без устали повторяющая любимые слова «Bananas» и «I die»), модные блогеры Брайан Бой и Сьюзи Бабл (не расстающиеся с iPhone ни на секунду) и многие другие. Конечно, не обошлось без Канье Уэста и Ким Кардашьян. Удивительно, но Виктории Бекхэм на этой «вечеринке» не было.