24.12.2012
Текст: Лара Арбатова
Божественный Олимп — тема новой весенне-летней рекламной кампании Versace, которая появится в глянце в феврале. Кейт Мосс, Дарья Вербова и Джоан Смолз стали главными действующими лицами этих снимков, а компанию им составили прекрасные мужчины — Вейт Кутюрье, Эдвард Уайлдинг и Кейси Керринг.
  • Рекламная кампания Versace сезона весна-лето 2013

    Рекламная кампания Versace сезона весна-лето 2013

Если вы надеетесь разглядеть в этой фотосессии образцы из весенее-летней коллекции Versace, вам это вряд ли удастся. Оранжевое платье на Кейт — максимум, что вы сможете рассмотреть. Главное — аксессуары, взгляды, атмосфера.

Она, кстати, в лучших традициях Евдокимов-шоу.

Мистическая ночь, голубоватый лунный свет, обнаженные мужские тела и много-много золота — кажется, эта кампания скорее возвращает нас в 90-е, чем в античность, откуда Донателла Версаче продолжает вслед за покойным Джанни черпать вдохновение. Даже Кейт Мосс выглядит, как в середине девяностых. Она юна, стройна и волшебно прекрасна.

Что же касается все-таки одежды, особенно, как нам кажется, удался костюм с чемпионским поясом. Сам образ напоминает разом всех популярных рэп-исполнителей последнего десятилетия прошлого века. Впрочем, именно этот период сейчас является наиболее цитируемым у модных дизайнеров.