15.01.2013
Текст: Марта Крылова
Модель Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании бренда Agua Bendita, специализирующегося на пляжной одежде, но, видимо, не воспользовалась случаем и не оставила себе со съемок пару купальников... На днях Шейк была замечена на одном из пляжей Майами в сомнительном купальном костюме.
  • Ирина Шейк

    Модель Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании бренда Agua Bendita, специализирующегося на пляжной одежде, но, видимо, не воспользовалась случаем и не оставила себе со съемок пару купальников... На днях Шейк была замечена на одном из пляжей Майами в сомнительном купальном костюме

Папарацци, дежурившие на пляже в курортном городке Майами-Бич, сфотографировали 27-летнюю Ирину Шейк в разноцветном бикини (розовый верх, черный низ). Модным критикам британского портала MailOnline не понравились «крошечные стринги».

«Ирина, неужели тебе не досталось халявного купальника? Зачем ходить по пляжу в этих странных стрингах? Хотя, может, ты хотела выровнять загар...» – обратились к Шейк журналисты MailOnline.

Стоит отметить, что создательницы марки Agua Bendita, лицом которой стала Ирина, утверждают, что их вещи «созданы для женщин, ищущих внимания, которые хотят, чтобы ими восхищались и чтобы их заметили». А Шейк, наверное, в тот день на майамском пляже вовсе не хотела быть замеченной! Об этом свидетельствуют и относительно скромный купальник (она же загорать пришла, а не хвастаться дорогой обновкой), и бейсболка, надвинутая на глаза, и темные очки на пол-лица...

Увидев репортеров, Шейк быстро натянула шорты, облачилась в футболку и, взяв за руку своего друга, ретировалась. Судя по паре кадров, сделанных папарацци, Ирина находится в прекрасной форме – ее тело в действительности такое же красивое, как и на страницах глянцевых журналов.