30.05.2013
Текст: Лара Арбатова
Оказывается, шведского гиганта H&M не устроили пышные формы 31-летней Бейонсе. Дизайнеры бренда заставили певицу «похудеть» при помощи фотошопа, однако красотка пришла в ярость и чуть было не разорвала контракт.
  • Бейонсе

    Бейонсе страшна в гневе

Модный бренд H&M продолжает радовать нас новостями – к сожалению, не всегда хорошими. Нет, дела у марки идут отлично, но вот на днях выяснилось, что сотрудничество с Бейонсе чуть было не закончилось, так и не начавшись.

Говорят, что певица никак не хотела утверждать свои отретушированные фотографии – и не потому, что выглядела на них плохо. Просто мастера фотошопа перестарались: избавили Бейонсе от нескольких килограммов и убрали пару сантиметров с талии и бедер. Анонимный источник утверждает, что певица якобы была вне себя от ярости и наотрез отказалась давать добро на публикацию новой рекламы. Боссам H&M пришлось выпускать снимки «как есть» – без капли фотошопа.

Кажется, Бейонсе очень хочет, чтобы мы поверили в то, что ее фотографий для H&M вовсе не касалась рука ретушера. Однако независимые эксперты утверждают обратное.

В частности, у настоящих людей не бывает таких гладких подмышек, да и без цветокоррекции явно не обошлось. Достаточно сравнить снимки с видеороликом, чтобы понять, что они были серьезно обработаны. Впрочем, фигура Бейонсе действительно не претерпела никаких существенных изменений.

Зачем же H&M пригласило знаменитую певицу сняться в такой откровенной рекламной кампании, если им изначально не подходило ее телосложение? Зато теперь генеральный директор марки, Карл-Йохан Перссон, даже покаялся в том, что модели в рекламе H&M раньше были чересчур худыми, и поспешил заверить общественность, что больше такого не повторится. Видимо, шведы действительно решили продвигать естественную красоту и здоровую фигуру, а лица бренда – Бейонсе, Дженни Ранк и Даутцен Крез – наглядное тому подтверждение.