13.06.2013
Текст: Олеся Котова
Фото: Sppash/All Over Press
Эпатажная Рита Ора стала лицом новой рекламной кампании модного бренда Material Girl, принадлежащего Мадонне и ее дочери Лурдес. Об этом 22-летняя певица сообщила в своем Twitter.
  • Рита Ора и Мадонна

    Рита Ора и Мадонна

Слухи о сотрудничестве Риты и марки Material Girl появились еще в мае, после Met Gala-2013. Якобы, две звезды познакомились именно там, и Мадонна сделала Рите предложение, от которого та не смогла отказаться. Но сейчас певицы утверждают, что судьбоносная встреча состоялась лишь в начале июня в Лондоне на благотворительном концерте The Sound Of Change Live.

Марка Material Girl — совместное детище Мадонны и ее дочери Лурдес Леон. Бренд, ориентированный на юных модниц, появился три года назад.

Говорят, что именно Лурдес уговорила свою звездную маму взять Риту, ведь 16-летняя дочь Мадонны — большая ее фанатка. По слухам, Рите заплатят 760 000 долларов.

«Рита очень талантлива и красива, но мы ее выбрали за ту уверенность, которую она источает в своих песнях и в своем уникальном стиле. На сцене или в обычной жизни, Рита — настоящий магнит! А наш бренд именно для таких девушек», — говорится в официальном заявлении от Мадонны и Лурдес.

Стиль Оры действительно оригинален. По собственному признанию, Рита не пользуется услугами профессионалов и сама подбирает себе модные образы. Получается необычно — певица то щеголяет в романтичных платьях от Ульяны Сергеенко, то надевает авангардные костюмы от Натальи Гольденберг, а то и вовсе выступает в эпатажных штанах с глазами.

Ранее марку Material Girl представляли Тэйлор Момсен, Келли Осборн и Джорджия Мэй Джаггер. Рита Ора появится в рекламе осенне-зимней коллекции бренда. Первые снимки кампании мы увидим уже в июле, ну а пока можем посмотреть на певицу в другой фотосессии. Рита в данный момент является лицом марки Superga, специализирующейся на обуви, и, надо сказать, у нее это отлично получается!