02.07.2013
Текст: Варвара Теплова
В последнее время модные дизайнеры с большим удовольствием приглашают к сотрудничеству не топовых моделей, а голливудских звезд. Мы уже писали о том, что Сиенна Миллер стала «лицом» Burberry, а Карл Лагерфельд пошел дальше и сфотографировал своего телохранителя. Очередным таким сотрудничеством стала работа актрисы Николь Кидман и известного обувного бренда Jimmy Choo. Посмотрим на результат.
  • Николь Кидман

    Николь Кидман в рекламной кампании Jimmy Choo осень-зима 2013-2014

В мае этого года было объявлено, что Николь Кидман стала лицом бренда Jimmy Choo. В Сети, наконец-то, появились снимки рекламной кампании с участием актрисы, представляющей осенне-зимнюю коллекцию марки. Кстати, это первый промо-проект для нового креативного директора бренда, племянницы самого Джимми Чу — Сандры Чой. Став в феврале этого года единственным креативным директором компании, она поставила себе цель добавить более расслабленную чувственность в роскошный стиль марки.

«Пришло время встряхнуть это место, — сообщила Чой. — Фирменный стиль от Jimmy Choo — это обувь на шпильках с ремешками, но он может быть и чем-то совсем иным. Женщине по новой версии от Jimmy Choo не нужно заботиться об укладке своих волос, у нее есть своя четкая позиция, которая гласит: «Я такая, какая я есть».

На наш взгляд, снимки с участием Кидман наглядно подтверждают данное заявление. На фотографиях актриса демонстрирует образ, являясь воплощением сильной и соблазнительной женщины, но в тоже время изысканной и элегантной.

Вдохновением для такого образа послужили героини фильмов Хичкока: роковой взгляд, белоснежная кожа.

«Мне нравится играть эту новую роль сильной, независимой и сексуальной женщины», - призналась актриса.

Съемки проходили в Нэшвилле, где актриса живет вместо со своим супругом Китом Урбаном.

Нужно сказать, обувному гиганту Jimmy Choo невероятно повезло, что актриса согласилась представлять марку в новом сезоне. Как мы знаем, Кидман крайне избирательна в подобных коммерческих проектах и в отличие от многих звезд сотрудничает только с качественными брендами. Ранее актриса выступала послом часов Omega и аромата Chanel № 5.