09.07.2013
Текст: Варвара Теплова
Актрисы Эль и Дакота Фаннинг твердо стоят на ногах в киноиндустрии. Но как любым творческим единицам, им сложно ограничивать себя только одним проектом. Так что нет ничего удивительного в том, что они решили окунуться в водоворот модных событий. Девушки подписали контракт с корейским ювелирным брендом J. Estina.
  • Эль и Дакота Фаннинг

    Эль и Дакота Фаннинг в рекламной кампании J. Estina

Сестры-актрисы Дакота и Эль Фаннинг, наступая на пятки знаменитым сестрам Олсен, решили покорить мир моды. Они уже являются музами дизайнеров марки Rodarte, о чем и говорит их появление всех вместе на Балу Института костюма - 2013. Дакота и Эль получили платья от дизайнеров на бал, и плюс ко всему предложение о сотрудничестве. Может быть, в скором времени нам предстоит еще одна звездная коллаборация?

«Я начала сниматься в шесть, Эль — в два. Ко вниманию таблоидов мы привыкли. Лично я не смогла бы заниматься ничем другим. Мне нравится играть, — говорит Дакота. — А больше всего нравится, что в нашей профессии постоянно нужно наряжаться. Где еще такое возможно?»

Да и Марк Джейкобс, в то время, когда он был креативным дизайнером собственного бренда, не упустил шанса поработать с сестрами Фаннинг: младшая Эль представляет линию Marc by Marc Jacobs, а старшая Дакота стала лицом аромата Oh, Lola!

«Я восхищаюсь обеими сестрами — и их актерской игрой, и тем, что у них будто нет возраста, — расточает похвалы Джейкобс. — Дакота и Эль не похожи на других. Не знаю, как это описать. Когда ты очарован чем-то, так сложно найти правильные слова. Ведь не укажешь же пальцем, за что любишь человека».

Новым проектом сестричек стал корейский ювелирный бренд J. Estina, известный своими изделиями из жемчуга. На фотографиях 15-летняя Эль и 19-летняя Дакота в белой одежде и с легким румянцем на щеках напоминают ангелов.