15.07.2013
Текст: Варвара Теплова
Похоже, в мире моды наметились серьезные перемены: в глянцевых журналах, рекламе и на подиумах все чаще фигурируют люди старшего поколения. В Сети появились снимки рекламной кампании английской марки Vielma с участием 81-летней модели Дженни Родс.
  • Дженнифер Родс

    Дженнифер Родс в рекламной кампании Vielma

Дизайнеры наперебой утверждают, что создают одежду для женщин. Однако на подиуме редко увидишь девушек старше 25 лет. И все же модные марки в последнее время начали приглашать для съемок в рекламных кампаниях моделей в возрасте. В некоторых агентствах даже появились женщины-модели от 40 до 80 лет.

«Быть красавицей на снимках в век фотошопа легко и просто — пара кликов, и нет и следа от морщин. Но пластиковая красота меня не интересует, — говорит директор модельного агентства в Цюрихе Зинета Бланк. — Посмотрите на лица этих моделей. Да, в них есть что-то особенное, то, что мы в индустрии называем «Х-фактором». Они такие, как есть, их лица заставляют думать не о количестве прожитых лет, а о том, что они живут полной жизнью и прекрасно чувствуют себя в своем возрасте».

Нет ничего удивительного в том, что послом марки Vielma стала 81-летняя Дженни Родс. Для нее это не первый опыт работы в глянце, но дебют в роли «посла» модного бренда. Посмотрев на ее аристократичные черты лица, на тонкую кость, невольно задаешься вопросом, почему дизайнеры не заметили ее раньше? Дженнифер не единственная модель за 80, снискавшая славу в мире моды. Недавно мы писали о невероятной Кармен Дель Орефис.

Что тут скажешь, браво! Остается надеяться, что молодое поколение моделей также не растеряет своей внешней и, главное, внутренней красоты.